Если бы не Мэгги Смит и Верди, я не понимала бы, для чего нужно было снимать «Квартет». На самом деле это обыкновенная история про старичков, любопытная лишь тем, что живут они в доме для престарелых музыкантов и ведут на удивление активный образ жизни. Они изображены смешными, доверчивыми, со своими маленькими недостатками, хотя временами это граничило с плоскостью. Неприятно удивил юмор, в котором было много непристойного и мало смешного. Двоякие чувства вызывает старичок, будто сошедший со страниц пьес Оскара Уайльда. Сильный (для этого фильма) сильный момент — это крик несчастной обиженной Сисси, получившей от героини Мэгги Смит взбучку букетом, и её фатальный бег, приведший к не менее фатальному падению.
Я ценю работу режиссёра и его самого, но не мог сказать следующего.
Не Дастину Хоффману снимать фильмы о достойнейшем «антиквариате» английского кинематографа. К сожалению, это так.
«Квартет», если не сказать большего, наивен, совсем прост в сюжете, тем не менее, можно было просто посмотреть на Мэгги Смит и на Тома Кортни (его так приятно видеть после «Крошки Доррит»), послушать замечательную музыку… И я считаю, что художественные произведения, описывающие или упоминающие о других произведениях искусства, этим и хороши. А тут, к тому же, Риголетто!
Смотреть фильм можно, но я не думаю, что он представляет из себя нечто серьёзное. Он всего-навсего мил.
7 из 10
Если бы не Мэгги Смит и Верди, я не понимала бы, для чего нужно было снимать «Квартет». На самом деле это обыкновенная история про старичков, любопытная лишь тем, что живут они в доме для престарелых музыкантов и ведут на удивление активный образ жизни. Они изображены смешными, доверчивыми, со своими маленькими недостатками, хотя временами это граничило с плоскостью. Неприятно удивил юмор, в котором было много непристойного и мало смешного. Двоякие чувства вызывает старичок, будто сошедший со страниц пьес Оскара Уайльда. Сильный (для этого филь