В 2005 г. Дионизи выстреливает главной ролью в фильме Паскуаля Поццеззеро «Дверь 7 звезд». Режиссер не скрывает, что эта роль создавалась специально для Дионизи: «Из-за его сложного психологического профиля и прежде всего внутренних исканий, чему и посвящен этот фильм». Это история любви, сосредоточенная на главном герое, вдохновленном фигурой Сиддхартхи в своем непрекращающемся становлении, которое в конце приводит к полному безразличию ко всему.
«Дверь 7 звезд» — кино-путешествие. Путешествие во времени, в пространстве, с главным пунктом назначения — к самому себе. Работа над фильмом началась в 2003 г., на экраны он вышел 1 июля 2005 г. Похоже, что этот фильм для самого Стефано явился чем-то большим, чем кино. Для Поццеззеро — это пятое полнометражное кино, в котором он выступает еще и как сценарист. Здесь не будет ни париков, ни изысканных кружевных воротников и манжет, ни накладных бакенбардов — актеру не за чем спрятаться. С первого мгновения появления на экране Стефано кажется обнаженным. И ни в каком другом фильме вы не увидите его таким настоящим.
История Давида рассказана так, что прошлое и настоящее перемешиваются много раз. «Рассказ ведется не по порядку, и это риск, что фрагменты не дадут ясности. Но, несмотря на это, Поццеззеро счастливо продемонстрировал весь талант своего ремесла, пытаясь удержать равновесие, визуально и атмосферно, среди стольких частей, на которые распадается действие. Доминирует уверенный Стефано Дионизи, часто занятый в фильмах Поццеззеро, который в своем персонаже пытается отыскать правдоподобные акценты», — пишет Жан Луиджи Ронди 1 июля 2005. «Фильм делится на 5 частей без всякого хронологического порядка. Это красивый сияющий в темноте Турин; интересный персонаж влиятельного богатого менеджера с разработками в области СПИДа и закончившего в карцере; некоторые ужасающие цифры. И действительно прекрасный Стефано Дионизи. Он сыграл очень хорошо, он структуировал фильм, который не дотянул до заявленной высоты», — отмечает Л. Торнабуони в «Ла Стампа».
Дионизи сознается, что долго не мог отыскать ключа к трактовке своего героя, не мог понять причин его поступков. Давид всю жизнь занят поисками вечного счастья, которого попросту нет. Все преходяще: богатство, успех, сама жизнь. Но почему-то верит, что любовь женщины будет вечной.
Очень сильны сцены, где Стефано-Давид говорит о своем отце. Слезам, внезапно появившимся в застывших от отчаяния глазах, веришь настолько, что зная драму Дионизи, начинаешь вспоминать его печальный опыт психодрамы. И видишь перед собой уже не Давида, а Стефано, погруженного в воспоминания о том моменте, когда ему сообщили о смерти его отца. Это не просто кино — это исповедь Дионизи, в чем ему так не хотелось признаваться.
Дионизи красив, но, прежде всего, у него живой и лучистый взгляд, который передает чувства. Это не тот случай, когда фильм был тяжел для него: его глаза, его улыбка, его скульптурные черты лица, инфантильность, паузы — впечатляют.
«Дверь 7 звезд» очень отличается от того, что делали раньше Дионизи и Поццеззеро. «Это правда, — говорит Стефано, — мне было сложно понять причины поступков героя, но в конце концов, я доверился режиссеру и моим слабостям». Для Дионизи этот фильм подошел и своей изысканностью, глубиной, оригинальностью и простотой: «Он направлен напрямую зрителям, и напряжение не ослабевает ни на миг. Это важный фильм, т. к. я нахожу много личного в этой истории».
Съемки фильма происходили в течение двух лет в Индии, в Белграде и Турине. Бюджет составил 3 с половиной миллиона евро. Впервые его показали на фестивале кино в Генуе только в 2005 г.
В 2005 г. Дионизи выстреливает главной ролью в фильме Паскуаля Поццеззеро «Дверь 7 звезд». Режиссер не скрывает, что эта роль создавалась специально для Дионизи: «Из-за его сложного психологического профиля и прежде всего внутренних исканий, чему и посвящен этот фильм». Это история любви, сосредоточенная на главном герое, вдохновленном фигурой Сиддхартхи в своем непрекращающемся становлении, которое в конце приводит к полному безразличию ко всему. «Дверь 7 звезд» — кино-путешествие. Путешествие во времени, в пространстве, с главным