Режиссер: Том Филдинг
Пассажиры самолета, летящего в Бостон из Лос-Анджелеса, попадают в «дыру во времени» и оказываются в ином мире, переживая невероятные приключения. Удастся ли им вернуться назад...
Актеры: Том Филдинг, Патриция Уэйттиг, Кейт Мэйберли, Марк Линдсэй Чэпман, Марк Линдсей Чепмен, Фрэнки Фэйсон, Бакстер Харрис, Кристофер Коллет, Дэвид Морз, Бронсон Пинчот, Портер Дженнифер Николь, Дин Стокуэлл, Джон Гризмер, Стивен Эдвин Кинг, Стивен Кинг
Награды: Сатурн
Продолжительность: 03 ч 00 мин
Ключевые слова: Нанесение удара ножом, Паника, Сериал мини-формата, Существо, Флешбэк, Афроамериканец, Пилот, Сюрреализм, По мотивам романа, Душевный срыв, Съеденный заживо, Монстр, Пиво, Детоубийство, Соски, видимые через одежду, Писатель, Аэропорт, Огнестрельное оружие, 1990-е, Одаренный ребенок, Наркотически зависимый, Камео автора источника экранизации, Писатель-романист, Самолет, Путешествие во времени, Дыра во времени, Другой мир, Безумие, Убийство, Тревога ожидания, Курение сигарет, Паранойя, Бостон, Массачусетс, Авиация, Исчезновение, Параллельный мир, Пассажир, Экстрасенс, Горючее, По мотивам книги Стивена Кинга, Иллюзия, Револьвер, Преследование, Мертвый ребёнок, Автор, Бизнесмен, Рвота, Пилот самолета, Смерть, Костюм с галстуком, Англичанин за границей, Сверхъестественные способности, Галлюцинация, Северное полярное сияние, Паранормальный феномен, Другое измерение, Страх, Кровь, Солнцезащитные очки, Мистика, Электронная музыка в саундтреке
В 90-е этот фильм с замиранием сердца я ждала каждую неделю, ибо показывали его небольшими порциями по каналу ОРТ. И тогда мне, ребенку, эта история о зависании во времени казалась новой, захватывающей и сумасшедше притягательной. Я представляла себя в кресле того самолета и каждый виток рассказа примеряла на себя. А как бы я поступила? А что будет дальше и что делать героям? В своем воображении я была ярым участником тех событий. Сейчас, спустя 20 лет, захотелось сравнить впечатления. Итак, фильм найден, причем все серии в одном в
Стивен Кинг пожалуй является на сегодняшний день самым экранизируемым писателем, причём не только современности. Практически все его работы так или иначе попадали в поле зрения кинематографистов, и многие из них были перенесены на экран. Хотя со временем, экранизации книг «короля ужаса» вышли из моды (впрочем разговоры относительно постановки его монументального цикла «Тёмная Башня» идут уж который год), эта волна его, своеобразной популярности у киношников оставила заметный след в кинематографе. Много картин были поставлены непосредс