Главный герой интеллектуал, профессор литературы, которого мучает экзистенциальная жажда. Он мечется по городу в поисках чего-то, при этом его метания сопровождается квази-филосовскими монологами. Постепенно несколько высокопарный слог героя опускается до наркоманской фени его друзей, а жажда смысла оказывается элементарной ломкой. Такой переход от духа к материи показан не спроста, здесь мы видим критику интеллектуальной культуры, являющейся лишь бегством от реальности внутрь себя, таким же как кайф от очередной дозы. Не спроста ведь укурк
Никогда еще проблема наркомании не была показана так творчески красиво, если можно так выразиться. В этом фильме красиво все: музыка Джона Сурмана, игра актеров (особенно Ирлана Хугаева и Артура Хатагова) и город (великолепный Владикавказ). Фильм снят очень качественно и профессионально. Особенно радует операторская работа. По моему мнению, этот фильм сделан на смешивании антонимов: грязные притоны и ослепительные улицы города, преподаватель литературы в университете и безнадежные наркоманы, грех и церковь. Каждая мелочь имеет свой смысл (от
Ну не вызывает герой сочувствия. Никак не вызывает. Ты преподаешь литературу, не вкладывая в своё дело души, а потом посылаешь слушателей к черту, потому что им не интересно. Проблема героя в том, что он не интересен в первую очередь сам себе. Отсюда все вытекающие. Ох как не согласен с предыдущими рецензентами по поводу Владикавказа — город показан унылым, пыльным хрущёвским раем, пускай даже и солнечным. На него скучно смотреть, потому что за свою жизнь на подобное уже столько насмотрелся, что просто тошно. И эти скучные съемки обыденной ж
Зимний киносезон 2006/07 во Владикавказе, похоже, достиг пика с показом фильма «Ласточки прилетели». Это второй осетинский фильм за последний год, автор которого малоизвестный режиссер и сценарист Аслан Галазов. Мрачные прогнозы скептиков о вымирании местной кинематографии не стали реальностью, хотя бы потому, что Галазов создал свою дебютную картину не на государственные, а на спонсорские средства. Это более чем симпатично и свидетельствует об ответственности авторов за качество фильма. Нынешние осетинские фильмы в своем качестве пока не уб