Режиссер: Эдвард Цвик
Экранизация одноименной драмы Джима Харрисона, действие которой происходит в начале 20 века в США, - это удивительная история о трёх неразлучных братьях, чью жизнь изменила одна женщина. Семья полковника Ладлоу вела на ранчо спокойную размеренную жизнь, но трагические события Первой мировой войны навсегда её изменили. Трое сыновей офицера - Сэмюель, Тристан и Альфред - отправляются на фронт, первому не суждено вернуться живым. Его невеста Сюзанна становится соломенной вдовой, с ней хотели бы связать свою судьбу оба уцелевших мужчины.
Актеры: Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Эйдан Куинн, Джулия Ормонд, Генри Томас, Танту Кардинал, Гордон Тутусис, Кристина Пиклз, Кен Кирцингер, Рэндолл Славин, Роберт Уисден, Эрик Джонсон, Кеннет Уэлш, Джон Новак, Найджел Беннетт, Карина Ломбард, Дэвид Кэй, Пол Десмонд, Кристина Хардер, Билл Доу, Сэмюэл Саркар, Киган МакИнтош, Билл Крофт, Винни Хунг
Награды: Оскар, Золотой глобус
Продолжительность: 02 ч 13 мин
Бюджет: $30,000,000
Ключевые слова: 1900-е, Ветеран войны, Мучение, Снятие скальпа, 1920-е, 1930-е, Соперничество между родственниками, Охота, Межрасовые отношения, Протыкание, Битва, Ранчо, Потеря жены, Вилы, Отношения отца и сына, Убийство, По мотивам романа, Собака, Ругательство на букву «F», Внебрачный секс, Эпопея, Герой-одиночка, Пиво, Драка на кулаках, Потеря брата, Раздельно проживающий член семьи, Жестокость, Засада, Ностальгия, Неугомонность, Ковбой, Посттравматический стресс, Отчужденность в отношениях между отцом и сыном, Перерезание горла, 1910-е, Крутой парень, Мелодрама, Первая Мировая Война, Огнестрельное оружие, Месть, Любовный интерес, Кровь, Коррупция, Семейные отношения, Сухой закон, Нет титров в начале фильма, Бесплодие, Эдвардианская эпоха, Сердце, Резкие слова, Удар (инсульт), Сердце в руке, Толпа ирландцев, Курение сигарет, Страсть, Отношения между братьями, Смерть брата, Властный отец, Винтовка, Бутлегер, Вдова убитого на войне, Красное вино, Перестрелка, Брак, женитьба, Самоубийство, Непристойный жест пальцем, Политик, Любовное соперничество, Последняя битва, Меланхолия, Постельная сцена, Трагедия, Убийство животного, Младенец, США, Колючая проволока, Смерть, Поцелуй во время секса, Поцелуй, Чувство вины, Разоружение кого-либо, Медведь, Американский индеец, Борзая, Любовный треугольник, Расизм, Решающая схватка, Гангстер, Рукопашный бой, Невеста, Сумасшествие, Нож, Травма, Смерть главного персонажа, Солдат, Старик, Сцена стрельбы, Штык
Буйный дух, зов сердца, безрассудная храбрость — красиво звучит. Но что-то не так. Почему же меня не цепляет, почему я не оправдываю героя и не сопереживаю ему? Потому что мне непонятно за что он борется. После часов размышления наконец вызрел вопрос, который служит причиной моего неприятия к этому фильму. В чем заключался смысл следования за зовом своего сердца, если он так и не привел Тристана к душевному покою, то бишь, к счастью? Что есть внутренний голос, и чем тот голос, который описали в картине, отличается от импульсов и
Фильм позволяет прожить длинною в жизнь! Начиная от начала и заканчивая титрами, когда фильм уже закончился а ты сидишь и всё ещё смотришь его. Возможно у каждого у кого есть братья и сёстры тоже может сравнить себя с одним из братьев Ладлоу. В Кино поднимается множество тем — о семье, войне, дружбе, жестокости, и тех самых единичных людях в нашем мире которые становятся Легендами. Счастье каждый выбирает себе сам Тристана Любили все, и звери и близкие и женщины которые ему встречались, Хотя он не чтил ни человечьих ни Божь
Три брата. Одна женщина. Четыре судьбы. Когда садишься смотреть семейную сагу, нужно учитывать её продолжительность и затянутость. Но как бы затянута не была эта история, в ней не было ничего лишнего. Некоторым событиям было уделено именно столько времени, сколько они заслуживали, не больше и не меньше. Невозможно судить, какая из этих судеб счастливее или несчастливее остальных. И нельзя сказать, какая из них правильнее. Слова Альфреда: «I followed all the rules… Man’s, God’s. You followed none of them… and they all loved you
Мелодрама — кино простое. Оно или придется по душе, или нет. Такие фильмы, как «Легенды осени» сложно оценивать объективно, так как кому-то поступки героев покажутся глупыми, а кому-то — героическими. Здесь главную роль играет человеческий фактор, ну и антураж, который иногда подливает масла в огонь. Наверное, мне фильм не пришелся по вкусу из-за того, что в силу его переоцененнности многими знакомыми, я ожидала чуть большего. Кино оказалось по-глупому сентиментальным и пафосным. И, раз уж это мелодрама, то положен ей качественный
Фильм мог бы выйти превосходным, если бы не странный сценарий, из-за которого и не понятно, что создатели фильма хотели донести до зрителя. Во-первых, почему героиня Джулии Ормонд ждала своих возлюбленных непременно в доме их отца? Почему она не жила в своем доме или доме своих родителей? Во-вторых, у фильма теряется смысл, когда Тристан начинает странствовать, чтобы найти себя и услышать внутренний голос. Это уже мальчишество. У него есть любимая женщина, но он бросает ее и отправляется неизвестно куда, неизвестно зачем. В-третьих, в
*Не в этот раз. Тут — всего лишь девятнадцатое простое мнение о фильме «Легенды осени». Подотчетное кино напоминает павлина из старого советского мультика про барона Мюнхгаузена, и данная птица отнюдь не случайна в заголовке. От чего же сложилось такое мнение, спросите Вы? Давайте разбираться вместе. Иногда мне кажется, что некоторые фильмы снимаются только с прицелом на награды, и зритель такому кино в принципе не обязателен. Критика оценит, награды будут получены, качество кинематографа не пострадает, и фильм будет ставится в