В этом фильме затрагивается редкая тема дали индийской киноиндустрии — тема внебрачной беременности и тягот бремени матери-одиночки.
Начинается история с приезда домой по окончании школы очаровательной девушки Прии (Прити Зинта). Она не только любимица в своей семье, но и возлюбленная друга детства Аджая, который все никак не решится на признание. Зато решился другой — самоуверенный повеса из богатой и влиятельной семьи Рахул (Саиф Али Кхан). Он достаточно быстро добивается любви девушки. Родители Прии обеспокоены из-за репутации парня и дают согласие на их отношения при условии, что Рахул пообещает жениться на их дочери по окончании колледжа. Тут-то и разразился скандал. Рахул отказывается это делать, так как не имеет желания связывать свою жизнь с кем-либо. А через некоторое время становится ясно, что Прия ждет ребенка. Рахул советует сделать Прие аборт, либо же он может жениться на ней на один день и развестись поутру. Не вынеся такого позора отец девушки выгоняет ее из дому. Но по прошествии нескольких дней прощает ее и разрешает вернуться домой.
Общество осуждает девушку и ее семью, отворачивается от них. Но благодаря широкому и чистому сердцу Прии ее всё же принимают и даже начинают любить. Рахул в конце концов осознает какую ошибку он совершил, раскаивается в этом и готов все исправить и взять любимую в жены. Но так же готов это сделать и Аджай, тот самый друг детства, который все это время поддерживал ее и был всегда на ее стороне, он тоже готов жениться на Прие и принять ее дочь как свою.
Этот фильм о том, что общественное мнение не должно влиять на наши судьбы. Мы сами строим свою жизнь. И Прия в итоге это понимает и делает выбор не так, как навязывает ей общество (» ты верно забыла, девочка, что это его ребонок»), а так как будет лучше для нее (» я хочу прожить жизнь с человеком, которого буду уважать так же, как ты, мама, уважаешь отца»).
Этот фильм очень напоминает мне по тематике и затрагиваемых в нем проблемах более позднюю картину с участием этой же парочки (Прити Зинта и Саиф Али Кхан), но более легкую, с комедийным уклоном — «Салам Намастэ». Здесь же все немного глубже, здесь делается упор не на личные взаимоотношения, а на многие аспекты проблемы внебрачной беременности. Так как Индия — страна, где очень сильно почитают традиции, то во многих таких вот далеких от больших городов селениях закостенелые взгляды общества толкают девушек с которыми случилось подобное на» последний шаг» — покончить с собой. И в этом фильме ясно отображается, что взгляды и устои общества могут меняться как в отрицательную, так и в положительную сторону. Поэтому не они должны влиять на наши решения и наши судьбы, а только мы сами. Мне очень понравилась развязка фильма, то, что все общество осознает как глупо они себя вели. Вообще сюжетная линия довольно неплохо выстроена и преподнесена.
Рекомендую посмотреть это кино всем: и женщинам, и мужчинам.
8 из 10
В этом фильме затрагивается редкая тема дали индийской киноиндустрии — тема внебрачной беременности и тягот бремени матери-одиночки. Начинается история с приезда домой по окончании школы очаровательной девушки Прии (Прити Зинта). Она не только любимица в своей семье, но и возлюбленная друга детства Аджая, который все никак не решится на признание. Зато решился другой — самоуверенный повеса из богатой и влиятельной семьи Рахул (Саиф Али Кхан). Он достаточно быстро добивается любви девушки. Родители Прии обеспокоены из-за репутации парня и даю