Начинается сие творение, с немой сцены в которой репортер ведет эфир находясь в очень странной комнате, стены оной увешанный странными рисунками и куклами. Я думаю, эта сцена не несет особой ценности, так как никакого звука здесь нет и она же резко обрывается на полуслове… А дальше… Шум и гам…
Группа людей избивает человеческое чучело, при это места их появления весьма разнообразны, от лесной глуши до полуразрушенных домов. Вся основная картинка, иногда перебивается вставками из документального кино, где фигурируют пионеры и солдаты на балу. Вперемешку, музыка, идущая следом, напоминает рев сумасшедшего оркестра, где каждый играет то что хочет.
«Несмотря на падение с высоты он продолжал исправно функционировать»
Из книги Виктора Мазина «Кабинет некрореализма»:'… понятие некрореализм указывает на отсутствующее присутствие и присутствующее отсутствие, на амбивалентность и неразрывность отношений жизни и не-жизни, на двусмысленность некропрезентации…». Другими словами, все что показано на экране имеет боле глубинный смысл, но несмотря на это, многие кадры иллюзорны, и установить идеальную картину восприятия попросту не представляется возможным.
P.S. В данной картине наглядно показано, каким образом действует «Лесоруб»
«Три года спустя… Дело его не забыто»
4 из 10
Начинается сие творение, с немой сцены в которой репортер ведет эфир находясь в очень странной комнате, стены оной увешанный странными рисунками и куклами. Я думаю, эта сцена не несет особой ценности, так как никакого звука здесь нет и она же резко обрывается на полуслове… А дальше… Шум и гам… Группа людей избивает человеческое чучело, при это места их появления весьма разнообразны, от лесной глуши до полуразрушенных домов. Вся основная картинка, иногда перебивается вставками из документального кино, где фигурируют пионеры и солдаты на балу.