Все комментарии фильм "Летят журавли, 1957"

Летят журавли. Все комментарии

Одной из моих самых нелюбимых героинь в женской литературе является Скарлетт О’Хара. Взбалмашная, капризная красотуля, эта дамочка не вызывала у меня симпатии на протяжении всех книг, даже после стольких пинков под зад от судьбы. И Боже мой! Как же мне тяжко было смотреть на Веронику первой половины фильма! Чуть ли не каждое открывание ее рта заканчивалось моим театральным подъемом рук к небу, остановке фильма на паузу и немым взглядом в сторону друга, с которым это все смотрелось, типа «Что творит эта баба?!», и постоянным сравнением со Скарле

Будучи далёкой от лобовой демонстрации «ужасов войны», да и вообще по большей части сосредоточенной на жизни тех, кто остался в тылу, картина Михаила Калатозова «Летят журавли» тем не менее стала одним из самых пронзительных антивоенных произведений советского кино. Необыкновенно красивый и поразительно мощный в плане эмоционального воздействия, фильм жёстко показывает на примере трагедии одной женщины, сколько судеб было разрушено кровавой бойней 1941—1945 гг., сколько людей осталось жить с незаживающими ранами в сердце. Перед нами, казалос

- Почему вы не прогнали меня тогда же? - С тобой случилось несчастье. Осуждать тебя может только тот, кто способен совершить худшее. Оставайся. С этим фильмом я познакомился сейчас впервые. Обычно я не жду ничего особенного от подобных картин. но эта оказалась весьма неплоха. Фильм на самом деле просто шикарный. Умели же тогда снимать, без всяческих технических ухищрений и примочек. В те давние времена, подобного рода фильмы тащили сюжетка и актерская игра. Вот так получилось и здесь. Не нудно, не затянуто. Все персонажи не просто

Представьте себе: начало 60-х годов ХХ века в самой что ни на есть глухой советской провинции. Но и здесь работает радио, есть кино, иногда приезжают артисты. Есть ощущение сопричастности ко всему на свете. Между прочим, в кинотеатре каждые два-три дня — новый фильм, и билеты — доступны. Молодежь кино уважает. И вот — «Летят журавли». Мы тогда не поняли, что война и твои отношения с войной — уже не главное, а главным становится человек и его личное право на человеческую судьбу, право на борьбу за эту судьбу. И героиню фильма мы, послево