… но и не о любви.
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Неважно, кто ты, если ты нашел свою мечту. Мечтой для Кенни стал Корветт,
Машину он встречает случайно — на свалке, спасая ее от пресса, превращая рухлядь в уникальный автомобиль. Никто не интересует его, кроме машины, и нет никого, кто интересовался бы им самим. Кража машины и слухи, что ее видели в Лас Вегасе заставляют Кенни отправиться на поиски.
Ванесса — девушка, которая соглашается подбросить парня до Лас Вегас — оказывается «шлюхой», о чем открыто заявляет, не успев даже представиться. После знакомства с Кенни ей придется забросить старую работенку, разделить чужую мечту и обрести в ней свою.
Что не так с этим парнем? За что бы он ни брался, с кем бы ни сводила его судьба: с рухлядью на свалке или шлюхой… все преображается.
Музыка в фильме очень невыразительная. Она не запоминается, не подчеркивает настроение сцен или эмоции героев, несмотря на то, что в приключенческом фильме, который можно смотреть на одном дыхании и с улыбкой, должен быть саундтрек, который для зрителя останется приятным послевкусием.
Если пытаться судить объективно — можно поставить ему твердую семерку. Но сейчас нет никакого желания оценивать картину объективно. Ведь нет ничего лучше веры, той самой слепой самоуверенности юности, веры в любовь, честность, справедливость, мечту и жажды борьбы за эту мечту.
10 из 10
И наплевать, насколько это «объективно».
… но и не о любви. Бороться и искать, найти и не сдаваться. Неважно, кто ты, если ты нашел свою мечту. Мечтой для Кенни стал Корветт, Машину он встречает случайно — на свалке, спасая ее от пресса, превращая рухлядь в уникальный автомобиль. Никто не интересует его, кроме машины, и нет никого, кто интересовался бы им самим. Кража машины и слухи, что ее видели в Лас Вегасе заставляют Кенни отправиться на поиски. Ванесса — девушка, которая соглашается подбросить парня до Лас Вегас — оказывается «шлюхой», о чем открыто заявляет, не усп