Герои комиксов о Лиге справедливости перебрались со своими фантастическими приключениями в анимационный цикл. В пятой по счету полнометражке "Парадокс источника конфликта" мир снова в опасности, и только одна сила может восстановить гармонию. Пошатнувшуюся справедливость и торжество Добра над Злом реанимируют миротворцы-супергерои, команда которых призвана избавлять всё сущее от лиходеев. Особенность этой части цикла - доминирование не Силы, а Разума. Спасение в распрях между людьми, амазонками и атлантами принесет не традиционный супермен, а знающий ответы на загадки интеллектуал Антифлэш.
Я считаю этот мультфильм 2 после dark knihts return, т. к здесь есть то, чего всегда не было в подобных мультсериалах — реалистичности. В обычном мультике тот же флэш(или кид-флэш) представал перед нами как простой весельчак, неопытный и несерьёзный человек. Здесь же мы видим нечто обратное. С самого начала мультфильм показывает нам яркую картину. Всё достаточно просто и ничего замудрённого. Но потом всё вскоре меняется на тёмные тона. Ну ладно это ещё не реализм, ведь тёмные тона были в бэтмене 90-х. Всё как обычно(только аквамен и чудо-баба как-то не очень прорисованы). Реализм начинается только тогда, когда флеш уже в другой реальности(или в прошлом). Нам показывают совершенно другого бетмена,
потерявшего всё — вплоть до жены и сына(Альфреда уже как-бы нет), киборга, подручного самого Обамы(блин, я не ожидал его там увидеть) и капитана Марвела, но уже в стаде нескольких человек. И то, что меня ошарашило, но одновременно заинтересовало — супермен, вместо того, чтобы выйти из своей капсулы попался под руку военным, Хэл Джордан и вовсе не нашёл кольца и умер в обычной катастрофе, а аквахрен и вондер вуман решили утроить 3 мировую. И всё это благодаря парадоксу, вызванного флэшем. Мульт часто предстаёт фдешбэками, что в принципе ему необходимо в различных ситуациях. А в чём тогда реализм?
Как выше сказано, у супергероев получается всё от фени и просто так. Даже удача просто помогает. Но dark knights return и собственно в это мульте всё по другому. Разочарования, надежды и уныние — так было представлена жизнь настоящих супергероев, всё время рискующими жизнями.
Также меня порадовало абсолютно правильное количество жесткости. Супермена дарксайд 100000 раз ударил, а на нём максимум изорванный костюм, но тут такого нет. Тут прокалывают, отрезают, вырывают, душат, простреливают, сжигают, режут.
Я получил наишикарнейшее удовольствие от данного творения и оценка смело
9,9 из 10
(за однообразную рисовку женщин и аквахрена)
Лига Справедливости: парадокс источника конфликта — это экранизация комикса Flashpoint. Который рассказывает о том как Флэш (Барри Ален) изменил реальность. В новом мире нет Лиги Справедливости. Из всех супергероев на земле остались только Киборг и Бэтмен.
Мультфильм не без огрехов, но смотреть его можно. Пройдемся по плюсам:
+1
Рисовка
Художники из Warner Bros Animation за 5 лет работы (первый мультфильм о супермене вышел в 2007, и он начал анимационную вселенную DC) создали свой собственный неповторимый стиль. Красивые лица, эффекты, и в этом мультфильме почти отсутствует 3d графика (которая периодически появлялась в прошлых мультфильмах). Правда, по мне лицо Бэтмена (Брюса из конца фильма) какое-то странное. Такое чувство его нарисовали за 15 минут. Ну, это мое ИМХО.
+2
Сюжет
Он весьма интересен. Он включает в себя-то за что все любят DC. Мрачность, серьезность, жестокость. Плюс вкупе с крутой развязкой это вообще то, что надо для любителей комиксов.
+3
Главный герой
Во всех мультсериалах про лигу справедливости мне всегда больше всех импонировал Флэш. Из схемы наш герой может быстро бегать авторы (по большей части комикса) дали Флэше возможность творчески использовать свою силу. Что неплохо показано в начале анимационного фильма. Но что бы ни лукавить скажу что и другие герои весьма неплохи. Особенно порадовал здешний Бэтмен он не гнушается убивать (хотя он как то быстро забил на поимку Джокера лишь для того чтобы помогать Алену). Ну, и порадовал супермен, которого здесь сделали объектом экспериментов американских властей.
-1
Минус всего один, но он весьма существенный. Warner Bros Animation экранизировала лишь основную серию Flashpoint. Которая насчитывала в себе всего 6 выпусков. Но ведь были и другие комиксы из серии о Flashpoint (о зеленом фонаре, о супермене, о аквамене и чудо женщине, Бетмене, черной канарейки и зеленой стреле). Да создатели иногда показывают отрывки из этих комиксов. Но, что бы луче понять мотивацию героев надо прочитать все эти серии.
Итог
Анимационный фильм Лига справедливости: парадокс источника конфликта настоятельно рекомендую к просмотру. Он не луче чем возвращение темного рыцаря но точно луче последних мультфильмов по лиге. И да этот мультфильм это начало новой (перезапущенной) анимационной вселенной DC.
8 из 10
Приятного просмотра
Like
Comment
Share
JackNaperShared publicly - 2016-08-11T00:08:00Z
Река журчала, и птицы щебетали, жизнь в мире шла своим чередом, Готэм-сити был столь же мрачным и заселенным преступниками, которые при ночном свете луны находили свое поражение от Бэтмена; в Централ-сити все было так же, преступники терпели свое фиаско благодаря стараниям Флэша, а Лига справедливости стояла на страже земли. Но как мы знаем, всегда есть одно большое «, но» и в данной ситуации, этим «, но» было желание Барри Алена изменить ход времени, а точнее спасти свою маму в прошлом, но игра со временем вещь чреватая ужасающими последствиями. И когда ход времени изменился, то все так же журчала Река и все так же щебетали птицы, но, что-то изменилось, Барри своим марафоном поменял ход привычных событий и будущее может показаться не таким, каким его представляют супергерои. Джей Олива, у которого на счету такие удачные проекты, как: «Темный рыцарь возрождение легенды» и «Нападение на Аркхэм», показывает адаптацию одного из самых известных комиксов о Флэше, Flashpoint и риск этой экранизации, риск потому что у Flashpointa полно фанатов и нужно постараться не портить первоисточник — риск полностью себя оправдывает. «Лига справедливости: Парадокс источника конфликта» — алмаз во вселенной анимационных фильмов DC.
Многие поверят, а многие могут отнестись скептически к тому, что если передвинуть стакан молока, то это повлияет на целую цепочку серьезных событий, которые развернутся в будущем, но наверняка загадки времени еще столетиями не будут раскрыты, Флэш же не мог столько ждать и передвинул свой «стакан» и Бах! Вокруг хаос и вокруг разрушение в Готэм-сити все изменилось, в Централ-сити тоже, да и во всем мире. К данной анимационной ленте нужно отнестись как к одной из степеней человеческих фантазий про игры со временем и их последствия, задумка в том, чтобы показать не только супергеройское противоборство, но и дать волю фантазии зрителя, а в данном случае, навеять мысли о времени и все это под «оберткой» супергеройского разлада. Как и в оригинальном комиксе, главное достоинство картины в сюжете, а это есть хорошо!
Барри не хило меняет будущее, это приводит к странным и непривычным событиям, которые настоящий «взрыв мозга» для фанатов комиксов. К примеру: Бэтмен, который не ценит человеческую жизнь, амазонка — Чудо женщина, которая забыла, что такое служить родине и защищать всех и каждого, теперь ею движет лишь желание захвата мира, почти такая же ситуация с владыкой морей. Идет война, даже Супермен, окажется в плену. Эх, Барри, что же ты натворил.
Рисовка и анимация данного проекта на достойном уровне, хоть и не привносят ничего нового и не делают прорыва, сюжет и динамичность не дают уснуть, хорошо проработанные герои добавляют еще больше плюсов, а уважение режиссера к первоисточнику ощутимо. Джей Олива отлично справился с поставленной задачей, и в который раз порадовав фанатов DC и фанатов Флэша, а свое спасибо они скажут в виде оценок и положительных отзывов.
Резюмируя
Лига справедливости: Парадокс источника конфликта — безукоризненный супергеройский фильм с отличным сюжетом и красивой картинкой, а за это фильм заслуживает высокой оценки
Рецензия от «Коротко о главном»
10 из 10
Я считаю этот мультфильм 2 после dark knihts return, т. к здесь есть то, чего всегда не было в подобных мультсериалах — реалистичности. В обычном мультике тот же флэш(или кид-флэш) представал перед нами как простой весельчак, неопытный и несерьёзный человек. Здесь же мы видим нечто обратное. С самого начала мультфильм показывает нам яркую картину. Всё достаточно просто и ничего замудрённого. Но потом всё вскоре меняется на тёмные тона. Ну ладно это ещё не реализм, ведь тёмные тона были в бэтмене 90-х. Всё как обычно(только аквамен и ч