После смерти Эдгара Аллана По его недруги яростно критиковали его произведения (особенно Гризвольд), осуждали его образ жизни, связанный с распитием спиртных напитков и всячески пятнали его биографию своими выдумками. Великий писатель переворачивался в гробу, слыша такое, но если бы он посмотрел фильм «The Tomb» (у нас его перевели как Лигейя Эдгара Аллана По), то он закрутился бы с быстротой спиннера в своей усыпальнице.
Спресованный до уровня «зачарованных» фильм оставил от рассказа только название. Философ-суккуб Лигейя превратилась в блаватскоподобную оккультиста из рода Романовых, которая вытягивает души людей через их глаза с помощью огромного шприца-пистолета, привораживает, говорит по-русски с акцентом, определяет ауру по зеркалу и пытается достичь бессмертия, обманув самого Азраила.
Сколько сезонов «битвы экстрасенсов» подряд нужно посмотреть, чтобы снять сие великолепие? Конечно же, многим понравиться готичная атмосфера, попахивающая дешевым пластиком. Уэс Бентли, который продолжает продюсировать и сниматься в кале, выступает здесь главным героем. Логики не угнаться за сценарием, диалоги между двумя стульями красноречивее, чем здесь. Возникает полное безразличия к персонажам, так как характеры не раскрываются. Майкл Мэдсен, видимо, согласен играть в любом ширпотребе (но ему не переплюнуть Эрика Робертса!) за черную краску для волос.
Неприятный осадок от фильма не позволяет поставить выше
2 из 10
После смерти Эдгара Аллана По его недруги яростно критиковали его произведения (особенно Гризвольд), осуждали его образ жизни, связанный с распитием спиртных напитков и всячески пятнали его биографию своими выдумками. Великий писатель переворачивался в гробу, слыша такое, но если бы он посмотрел фильм «The Tomb» (у нас его перевели как Лигейя Эдгара Аллана По), то он закрутился бы с быстротой спиннера в своей усыпальнице. Спресованный до уровня «зачарованных» фильм оставил от рассказа только название. Философ-суккуб Лигейя превратилась в бл