Режиссер: Олдржих Липский
Герой фильма "Лимонадный Джо" (Lemonade Joe, Limonadovy Joe aneb Konska opera) - боец без страха и упрека. До его появления в маленьком городке на "диком Западе" даже шериф не мог справиться с беспорядками. Виски, драка, стрельба до первой крови - вот как развлекались крутые парни, но когда в салуне появился Лимонадный Джо, начались новые времена. Самый меткий стрелок и ловкий наездник покорил сердца всех местных красавиц, а секрет его успеха прост: любимый напиток и неизменная удача.
Актеры: Милош Копецкий, Йозеф Глиномаз, Карел Фиала, Квета Фиалова, Ольга Шоберова, Рудольф Дейл, Вальдемар Матушка, Евгений Биляуэр
Награды: Сан-Себастьян
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Ключевые слова: Сюрреализм, Воздержание, Пародия на вестерн, Унижение, По мотивам пьесы, Алкогольный напиток, Имя в оригинальном названии, Виски, Абсурдный юмор, Драка в баре, Викторианская эпоха, Проститутка, Истерн, Бар, Кладбище, Попурри, По мотивам романа, 1880-е, Сотрудник похоронного бюро, Фальшивая борода, Курение сигары, Опытный стрелок, Интрига, Миссионер, Криминал, Ковбой, Название напитка в оригинальном названии, Мертвое тело, Алкоголь, Маркетинг, Игра в карты, Маскировка, Игра на фортепьяно, Огнестрельное оружие, Пытки, Музыкальная сцена, Культовая комедия, Блондинка (блондин), Брат, Разыскиваемый, Алкоголик, Актёр, выступающий в роли негра, Культовый фильм, Связанный, Мастер маскировки, Лошадь, 19-й век, Китч, Оружейная кобура, 1885 год, Бондаж, Стрельба, Салун, Абсурдизм, Езда на лошади, Дикий Запад, Слэпстик, Выстрел из пистолета, Имя персонажа в оригинальном названии, Труп, Маг, Алкоголизм, Игральные карты, Возвращение с того света, Карточная игра, Аризона, Пародия, Игра на пианино, Сообщник, Лимонад, Сцена стрельбы
Нет нечего прекраснее, чем пародия на продакт-плейсмент, особенно прекрасна эта пародия, если она была сделана в социалистической стране. И именно такой пародией является комедия Лимонадный Джо. Прикол этого фильма был в том, что это пародия не столько про рекламу Коко-Колы, которую замаскировали под Коло-Локу, столь на самих американцев, которые её пьют и дают пить остальному миру. И это пародия на американцев выглядит просто великолепно. Но все таки надо сказать, что и над американским напиткам они пошутили здорово, даже предали
В наше время сложно представить жизнь без рекламы: на каждом шагу мы видим billboardы, рекламу в метро, по телевизору. Вот только реклама у нас никудышная. А хотите узнать, как она зарождалась ? Тогда посмотрите фильм Ольдржиха Липского «Лимонадный Джо». Этот фильм — пародия на вестерны и пропаганду американского образа жизни. Режиссеру удалось преподнести комедию в качестве доброй, но слегка абсурдной сказки: Дикий Запад, кругом одни бандиты и беспредел. Ничего не меняется, пока не появляется Лимонадный Джо. Он — олицетворение доб