Мрачновато-тёмные тона, мастерская игра актёров, оригинальный саундтрек, драматизм: всё это - кинолента "Лица в толпе", созданная с участием композитора Джона МакКарти, написавшим оригинальный саундтрек. Детективный триллер режиссёра Жульена Маньи снят по его сценарию, написанному в соавторстве с Келли Смит и Агнес Каффен, и является плодом сотрудничества кинематографистов Канады и Франции. Фильм вышел со слоганом " Она увидела лицо убийцы, но это постоянно меняется... ". Роковое свидетельствоЖизнь молодой и привлекательной Анны Маршан (Милла Йовович) складывалась вполне удачно: она работала учителем в школе, имела закадычных подруг и любимого человека, надеясь на счастливое будущее. Всё изменилось буквально за несколько часов: оказавшись не в том месте и не в то время, Анна стала очевидцем жестокого убийства. Сексуальный маньяк по кличке "Плакса Джек", который держит в страхе весь город, на её глазах расправился со своей очередной жертвой - молодой девушкой, уже шестой в его кровавом списке. Преступник заметил Анну и попытался освободиться от случайного свидетеля с помощью привычного оружия - опасной бритвы, но ей удалось уклониться от удара и избежать смерти. Во время борьбы с маньяком, Анна, падая в воду, ударилась головой и получила серьёзную травму. Это впоследствии стало причиной редкого психического расстройства - прозопагнозии, не позволяющей ей различать лица людей. Память Анны теперь отказывается запоминать и идентифицировать их - все до единого. Даже взглянув утром в зеркало, она каждый раз видит там совершенно другую, новую девушку. Замкнутый кругЕстественно, что в таких условиях жизнь Анны становится настоящим адом: она расстаётся со своим бойфрендом, избегает подруг и знакомых, которых просто не в состоянии узнавать. Она уходит с работы и живёт в ожидании близкого конца: убийца тоже видел девушку в лицо и, в отличие от неё, запомнил. Он всё знает об Анне и издевательски сообщает ей об этом. У неё есть только один выход - задействовать внутренние резервы организма и вспомнить главное, как советует ей психолог, доктор Лангенкамп (Марианна Фэйтфулл). Но этого может не случиться никогда, а единственный защитник, который у неё остался - детектив Сэм Керрест (Джулиан МакМэхон) для неё тоже "человек без лица"...
Мило, скучно, слабо-захватывающе. Мила Йович как всегда пыталась вызвать чувства встревоженным лицом и подергиванием нижней губы, но селяви…
Но есть кое-что интересное (изюминка), — этот фильм заставил меня всматриваться почти в каждое мужское лицо, в других фильмах я такого никогда не делал.
На последних минутах игра на чувствах сделала свое дело, — я изменил свое мнение с «негативного» на «нейтральное».
П. С. мое мнение можете не принимать ко вниманию, т. к. я не критик, не киноман и даже не образованный человек, просто мне стало интересно, если я что-нибудь напишу, это действительно все увидят?
Мило, скучно, слабо-захватывающе. Мила Йович как всегда пыталась вызвать чувства встревоженным лицом и подергиванием нижней губы, но селяви… Но есть кое-что интересное (изюминка), — этот фильм заставил меня всматриваться почти в каждое мужское лицо, в других фильмах я такого никогда не делал. На последних минутах игра на чувствах сделала свое дело, — я изменил свое мнение с «негативного» на «нейтральное». П. С. мое мнение можете не принимать ко вниманию, т. к. я не критик, не киноман и даже не образованный человек, просто мне