1989 / Великобритания, Мексика, США / Боевик, Приключения, Триллер, Криминал 12+
"James Bond is out on his own and out for revenge"
|
|
|---|
КиноПоиск: 6.9 |
Режиссер: Альберт Р. Брокколи, Джон Глен
"Лицензия на убийство" (Licence to Kill) - фильм о Джеймсе Бонде, в котором агента 007 второй и последний раз играет Тимоти Далтон. Джеймс Бонд и его друг Феликс арестовали наркобарона Франца Санчеза, но преступное содействие фальшивого правосудия сыграло бандиту на руку: через два дня Санчез вышел на свободу. Его головорезы ворвались в дом Феликса, который только что женился, убили его супругу, а его самого бросили в бассейн с акулами. Бонд поклялся отомстить за друга...
Актеры: Тимоти Далтон, Роберт Давид, Роберт Дэви, Десмонд Ллевелин, Энтони Зербе, Фрэнк Макрай, Дэвид Хедисон, Бенисио Дель Торо, Кэри-Хироюки Тагава, Талиса Сото, Эверетт Макгилл, Роберт Браун, Энтони Старк, Дон Страуд, Присцилла Барнс, Гранд Л. Буш, Педро Армендарис-мл., Уэйн Ньютон, Кэри Лоуэлл, Кристофер Ним, Рэфер Джонсон, Кэролин Блисс
Продолжительность: 02 ч 13 мин
Бюджет: $40,000,000
« — Я купил полицию, купил прокурора и судью. Затем я купил президента и приобрёл власть в собственной стране. Почему? Всё дело в том, что политики прагматичные люди, предпочитающие свинцу серебро.» (с) Шестнадцатая картина «Бондовского» цикла примечательна тем, что это был второй и как не печально — последний выход Тимоти Далтона в роли агента 007. А так же тем, что после «Лицензии на Убийство» франшиза впервые на долго замолчала. После распада Советского Союза, когда эпоха Холодной войны канула в прошлое, многим казалось, что и
«Лицензия на убийство» стоит несколько особняком в официальной «бондиане». Во-первых потому что агент 007 впервые за всю свою киноисторию действует здесь не по приказу британской разведки, а вершит, так сказать, личную вендетту. Во-вторых впервые за дирижёрских пультом не Джон Барри, а Майкл Кэмен. В-третьих Джеймс Бонд здесь предельно серьёзен. И это не говоря уже о том, что на этот раз авторы сценария обошлись без «услуг» собственно Яна Флеминга. Как оказалось, зритель в 1989 году не был готов к столь радикальной «перезагрузке» фран