Режиссер: Брайан Де Пальма
Тони Монтана, главный герой фильма "Лицо со шрамом" - один из тысяч кубинцев, имевших судимость на родине и эмигрировавших в США. Чтобы получить гринкарту, Тони принимает предложение богача Лопеза - легальное проживание в Штатах в обмен на убийство приближенного к Фиделю Кастро человека. Тони совершает преступление, и оно становится первым на его кровавом пути. Богатство и власть, которые он приобрёл в погоне за пресловутой американской мечтой, превзошли самые смелые ожидания. Фильм Брайана де Пальмы является ремейком одноимённого кла
Актеры: Ф. Мюррей Абрахам, Аль Пачино, Стивен Бауэр, Мишель Пфайффер, Мэри Элизабет Мастрантонио, Роберт Лоджа, Мириам Колон, Харрис Юлин, Анхель Салазар, Марк Марголис, Ричард Белзер, Тони Перес, Грегори Норман Крус, Майкл П. Моран, Пепе Серна, Джено Сильва, Пол Шенар, Арнальдо Сантана, Деннис Холахан, Майкл Олдридж, Тед Бениадес, Джон Картер, Гари Сервантес, Рене Караско, Марио Мачедо, Майк Морофф, Пол Эспел, Роберто Контрерас, Данте Д’Андре
Награды: Золотой глобус
Продолжительность: 02 ч 50 мин
Бюджет: $25,000,000
Сделать ремейк, который превзойдет оригинал, это адский труд. Но Брайан Де Пальма это сделал. Хотя учитывая его талант, и учитывая, что оригинал был обычной криминальной драмой, которая не претендует на шедевр всех времен, это было сделано легче легкого. Итак, это один из тех фильмов, у которых нету недостатков для меня. Да, недостаток может быть один — это хронометраж. Но этот фильм из таких, которые не смотря на длительность, могут заинтересовать зрителя своим повествованием. Так что для меня это кино без недостатков. Ну, а
Сложно сказать, что именно больше всего делает этот фильм классикой. Актёрская игра Аль Пачино, режиссерская работа Брайана де Пальмы, или же нью-вэйв от Джорджа Мородера. Наверное все же удачный симбиоз. История восхождения в криминальном мире от низов до самых вершин, и воздаяние за все это, в прекрасной атмосфере Майами 80-х годов. Очень интересно наблюдать за Монтаной, который не желая ограничивать свою жизнь работой в закусочной, всеми силами стремиться вырваться из эмигрантской нищеты, ради этого не гнушается ни убийства
Этот фильм стоит особняком над всеми картинами в жанре гангстерского боевика. Передать словами восхищение нельзя. Это можно только прочувствовать. Для Брайана Де Пальмы и Аль Пачино «Лицо со шрамом» стал кульминацией профессионального творчества. Де Пальма и до этого снимал неплохие фильмы, например Керри или Наваждение. Но никто даже подумать не мог, что данная работа установит новую высоту в кинематографе. Должен сказать эта планка до сих пор удерживается. Во многом благодаря исключительно Аль Пачино. Каким предстает перед нами
Я всегда был фанатом Аль Пачино и фильма «Лицо со шрамом». Это был мой первый фильм, посмотрев который, я впервые увидел этого гениального актёра, после первого просмотра я влюбился в данную работу Брайана Де Пальма. Я его часто пересматривал и от него всегда оставались только положительные эмоции. Но спустя 2 года я посмотрел его ещё раз, решил освежить память. Саундтрек из начала заставил меня покрыться мурашками. Но потом я был внезапно разочарован. Быть может от того, что я много раз его пересматривал. А быть может от того, чт
«Лицо со шрамом» — фильм о свободном человеке, который прошёл огонь, воду, но смог пройти медные трубы и наркотики. Наркотики, вообще, никто не проходит. Это непреодолимая преграда для любого человека, каким бы сильным и умным он не был. Тони приезжает в Америку с амбициозными целями и сильной философией. Чётко характеризует тоталитарное государство: «Тебе понравилось, если бы другие решали, что тебе делать, о чем думать, что чувствовать? Ты бы хотел жить в стаде, где все как овцы? Хотел бы работать по десять часов в сутки и п
«Scarface» умопомрачительное, почти трехчасовое облегченное пособие, как стать гангстером. Почти ремейк старого голливудского фильма весьма устаревшего, но до сих пор, смотрящегося вполне привлекательно и натуралистично. Фильмы абсолютно разные и поэтому оба смотрятся превосходно, новая картина не погрязает в болоте заимствований и бездумных копирований. Кино 1983 года смотрится самоценно, потрясающе и изобилует сочными, яркими красками. Тони Монтана — герой улицы и король города, культовый гангстер, не признающий поражений. Челов