Сделать ремейк, который превзойдет оригинал, это адский труд. Но Брайан Де Пальма это сделал. Хотя учитывая его талант, и учитывая, что оригинал был обычной криминальной драмой, которая не претендует на шедевр всех времен, это было сделано легче легкого. Итак, это один из тех фильмов, у которых нету недостатков для меня. Да, недостаток может быть один — это хронометраж. Но этот фильм из таких, которые не смотря на длительность, могут заинтересовать зрителя своим повествованием. Так что для меня это кино без недостатков. Ну, а теперь о
Сложно сказать, что именно больше всего делает этот фильм классикой. Актёрская игра Аль Пачино, режиссерская работа Брайана де Пальмы, или же нью-вэйв от Джорджа Мородера. Наверное все же удачный симбиоз. История восхождения в криминальном мире от низов до самых вершин, и воздаяние за все это, в прекрасной атмосфере Майами 80-х годов. Очень интересно наблюдать за Монтаной, который не желая ограничивать свою жизнь работой в закусочной, всеми силами стремиться вырваться из эмигрантской нищеты, ради этого не гнушается ни убийствами, ни тор
Этот фильм стоит особняком над всеми картинами в жанре гангстерского боевика. Передать словами восхищение нельзя. Это можно только прочувствовать. Для Брайана Де Пальмы и Аль Пачино «Лицо со шрамом» стал кульминацией профессионального творчества. Де Пальма и до этого снимал неплохие фильмы, например Керри или Наваждение. Но никто даже подумать не мог, что данная работа установит новую высоту в кинематографе. Должен сказать эта планка до сих пор удерживается. Во многом благодаря исключительно Аль Пачино. Каким предстает перед нами Тони Манта
Я всегда был фанатом Аль Пачино и фильма «Лицо со шрамом». Это был мой первый фильм, посмотрев который, я впервые увидел этого гениального актёра, после первого просмотра я влюбился в данную работу Брайана Де Пальма. Я его часто пересматривал и от него всегда оставались только положительные эмоции. Но спустя 2 года я посмотрел его ещё раз, решил освежить память. Саундтрек из начала заставил меня покрыться мурашками. Но потом я был внезапно разочарован. Быть может от того, что я много раз его пересматривал. А быть может от того, что на фоне
«Лицо со шрамом» — фильм о свободном человеке, который прошёл огонь, воду, но смог пройти медные трубы и наркотики. Наркотики, вообще, никто не проходит. Это непреодолимая преграда для любого человека, каким бы сильным и умным он не был. Тони приезжает в Америку с амбициозными целями и сильной философией. Чётко характеризует тоталитарное государство: «Тебе понравилось, если бы другие решали, что тебе делать, о чем думать, что чувствовать? Ты бы хотел жить в стаде, где все как овцы? Хотел бы работать по десять часов в сутки и при этом бы
«Scarface» умопомрачительное, почти трехчасовое облегченное пособие, как стать гангстером. Почти ремейк старого голливудского фильма весьма устаревшего, но до сих пор, смотрящегося вполне привлекательно и натуралистично. Фильмы абсолютно разные и поэтому оба смотрятся превосходно, новая картина не погрязает в болоте заимствований и бездумных копирований. Кино 1983 года смотрится самоценно, потрясающе и изобилует сочными, яркими красками. Тони Монтана — герой улицы и король города, культовый гангстер, не признающий поражений. Человек, которы