«Режиссёр Мария Агранович называет свою героиню бессоновской Никитой, чье оружие — мозги, в этом ее сила и слабость. Мужчины, которых она обманывает, могут испытывать любовь, а она — нет, поскольку сама никогда не знала любви к себе от близких. Она монстр, классный монстр, который в итоге способен вызывать жалость. И вызывает большой спектр эмоций — от восхищения до гнева. Это фильм про человека, который делает то, что он хочет».
Но на самом ли деле это так?
Главная роль за Алёной Михайловой, персонаж в кадре прогрызающий до костей своей жёсткостью, сухостью, шероховатостью и нашпигован подзавязку трагичностью, страхом, разочарованием, обидами и болью. Персонаж Михайловой, это заложница иллюзии свободы, загнанная в свой собственный сценарий эффективного мошенничества, чётко заученный и проработанный. Вера-Надя-Люба, а в финале Саша — и зритель узнаёт настоящее имя героини, она прекрасна в своей искренности, когда обретает то простое человеческое счастье в людях, которым по-настоящему нужна, она обретает семью. И это всё, что было ей нужно. Человек может прожить счастливую жизнь — и для этого ему вряд ли понадобятся «лямы» евро, кровоподтёки на лице, обрюзгшее фейс папика и его брюшко, обтянутое пиджаком от кутюр. Любовь родителей это самое главное, счастливый ребёнок может быть только у счастливых родителей.
Александр Кузнецов и его трансформация личности восхищают, однозначно, в его ролях должно быть больше такого хорошего вкусного качественного фарша, прокрученного через мясорубку трудной жизни и ментальных переживаний.
Сергей Гармаш остался верен традиционному образу своих героев, роли его с каждым фильмом уплотняются в плотный костяк, а хотелось бы метаморфозов и экспрессий.
Фильм к просмотру рекомендуется.
Много думать. Много слушать и слышать. И дарить искреннюю любовь и благодарность своим детям и родителям, просто потому, что они есть у нас, а мы есть у них. И в этом есть то простое счастье. А всё самое простое, на самом деле и есть гениальное.
Спасибо за кинофильм. Всем приятного просмотра.
«Режиссёр Мария Агранович называет свою героиню бессоновской Никитой, чье оружие — мозги, в этом ее сила и слабость. Мужчины, которых она обманывает, могут испытывать любовь, а она — нет, поскольку сама никогда не знала любви к себе от близких. Она монстр, классный монстр, который в итоге способен вызывать жалость. И вызывает большой спектр эмоций — от восхищения до гнева. Это фильм про человека, который делает то, что он хочет». Но на самом ли деле это так? Главная роль за Алёной Михайловой, персонаж в кадре прогрызающий до костей своей