Думаю, главная бед этого фильма — то, что он вышел не своё время. Причём буквально. Задумывался он ещё в 90е, притом именно с эти актёрским составом, но из-за неприятностей Санджая с тюрьмой был отложен аж до 2000х. И это его сгубило, наверно
В 90е, наверно, эта сказочка о бедной честной (такой ли уж честной?) девушке по крайней мере бы не провалилась. Однако в 2000е, когда индийское кино начало стремительно меняться в более «европейскую» сторону, эта история оказалась устаревшей и многим непонятной.
Начну с Санджая, раз уж я села смотреть эту муть из-за него. На счету у Санджу довольно много подобных отрицательных ролей, которые в конце концов оказываются совсем и не отрицательными. Его плохиши часто оказываются на самом деле просто человеком, которого не так поняли (или вовремя не перевоспитали). Однако в этом фильме бедолаге даже не дали экранного времени, чтобы показать причину перерождения. Почему он вдруг оказался настолько влюблён в девушку, которой желал отомстить за своё попёртое эго, что решился на подобный финал? Да и злодей из него вышел какой-то не очень злодейский. И говорю это я не оттого что встала на сторону любимого актёра — в том же «Огненном пути» я искренне желала его придушить, потому что там злодей уж злодей. А тут просто какой-то разбалованный паренёк, который сделал большую гадость, а потом его совесть заела.
Теперь к главной героине. Во-первых, Маниша Койлара не подходит на роль уже, простите, по возрасту и габаритам. Там должна быть девочка тонкая и звонкая, а Маниша там уже, простите, ни то ни другое. Хотя хороша, да, это не отнять. Но уже слегка не в той возрастной категории. Ну это ладно, мало ли, бывает. Но её характер… что сделала бы нормальная, подчёркиваю, нормальная девушка в отношении негодяя, у которого по отношению к ней дурные помыслы? Исчезла бы из его поля зрения, дабы ничего, дай Бог, не произошло. Нет же, решила проучить подлеца, за что и огребла соответсвенно. Самое интересное, что вообще-то её героиня ведёт себя совсем не ка положено честной девушке. Машина? Давайте! Работа в элитной кампании? Давайте! А потом — ой, я не знала о его гадких намерениях. Ну вообще не жалко ни минуточки. Не имею привычки жалеть дур. Зачем она позорила Шравана прилюдно? И неужели после этого можно было поверить в то, что такой эгоист после этого взял и перевоспитался? Ну вообще мозгов нет у бабы.
Героя Девгана вообще не могу вспомнить. Ну то есть совсем. Как актёр он меня вообще не впечатляет, внешность не в моём вкусе, характер не прописан, так что и воспоминаний не оставил.
Но больше всего поразил, конечно, финал. Это ж надо было только выдумать! Нежели без того никак нельзя было обойтись?
В общем, слабый сценарий, который не смогли вытянуть даже хорошие актёры, довольно невнятная режиссура, несоответствие новому времени и новым канонам индийских фильмов. Такое чувство, будто режиссёр просто уж «дотянул» своё недоношенное дитя из 90х по типу «ну давайте уже снимем и отвяжемся». Конечно, видела я фильмы и хуже, и немало, но настолько невнятный всё же вижу в первый раз.
Нейтральный отзыв — только ради Санджая. Всё-таки он старался (люблю подлеца что поделать). А если по оценкам, то не больше четвёрки. Можно посмотреть, только если вы фант кого-то из актёров и задались целью просмотреть всю фильмографию своего кумира. Иначе — не советую. Потратите время зря.
Думаю, главная бед этого фильма — то, что он вышел не своё время. Причём буквально. Задумывался он ещё в 90е, притом именно с эти актёрским составом, но из-за неприятностей Санджая с тюрьмой был отложен аж до 2000х. И это его сгубило, наверно В 90е, наверно, эта сказочка о бедной честной (такой ли уж честной?) девушке по крайней мере бы не провалилась. Однако в 2000е, когда индийское кино начало стремительно меняться в более «европейскую» сторону, эта история оказалась устаревшей и многим непонятной. Начну с Санджая, раз уж я села смотрет