Фильм "Любовь, 2012". Вся информация о нём на KinoClever

Любовь

Amour

7.7 

Любовь - постер

2012 / Франция, Германия, Австрия / Драма, Мелодрама 16+

"Испытание чувств на закате жизни"

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Михаэль Ханеке

Тонкое лиричное кино, в котором сыграли известные французские кинозвёзды, блиставшие во времена своей молодости на экранах всего мира. Анна и Жорж перешли 80-летний рубеж рука об руку. Они любили друг друга и продолжают любить. Но возраст берёт своё, умереть в один день этой паре не суждено. Анна слабеет, и Жорж с ужасом понимает, что не может отдать свою любимую жену в дом престарелых, как советует их дочь, но и ухаживать за ней, как положено, не в силах. Впереди неизбежное, однако их жизнь с женой не кажется сумрачной и унылой - даж

Актеры: Жан-Луи Трентиньян, Эммануэль Рива, Изабель Юппер, Уильям Шимел, Рамон Агирр, Рита Бланко, Кароль Франк, Динара Друкарова, Лорен Капеллуто

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия, Гойя

Продолжительность: 02 ч 07 мин

Бюджет: $8,900,000

Ключевые слова: Смерть, Падение с кровати, Кресло-каталка, Убийство жены, Старение, Отставка, Женщина, Кошмар, Аромат, Оригинальное название из одного слова, Концерт для фортепьяно, Учитель игры на фортепиано, Убийство пожилой женщины, Удар (инсульт), Физиотерапия, Ошибка памяти, Музыкант, Болезнь мозга, Отношения мужа и жены, Повреждение мозга, Несдержанность, Восьмидесятилетний, Сон, мечта, Проникновение со взломом, Убийство из милосердия, Медсестра, Квартира, Двусмысленный финал, Игрок на пианино, Учитель музыки, Больная жена, Повествование флешбэками, Заболевание, Голубь, Пожилая пара, Детские воспоминания, Старая любовь, Агония, Подушка, Неприятный запах, Эвтаназия, Глубокая старость, Припадок, Название, сказанное персонажем, Операция на головном мозге, Убийство, Фортепианный вечер, Дочь, Любовь, Подавленные воспоминания, Слезливый фильм, Пианист, Больная мать, Боль

«Я посмотрела, пожалуй, самый тяжелый фильм в моей жизни. Вот это действительно нечто, я просто такого не ожидала…» — так отозвалась о Любви моя подруга, рассказав в общих чертах суть сюжета. Естественно, я заинтересовалась, решила тоже посмотреть, потому что редкий фильм способен пробить на эмоции такого скептика, как она. Я была готова к картине во-первых крайне тяжелой (два старика, один из которых медленно но верно, крупнопланово умирает на руках у другого), во-вторых глубоко поучительной, несущей сильный моральный посыл, этически

По-настоящему понять — значит почувствовать. Первый просмотр фильма ознаменовался повышенной сонливостью. И большими знаками вопроса. Ответы на них конечно были, но настоящего понимания явственно не хватало. А всего через год я увидел глаза. Глаза, так похожие на взгляд Эммануэль Ривы. Мне до сих пор не известно, что передает этот взгляд: боль, любовь, мольбу, просьбу… Слезы в застывающих глазах. Крики, полные ужасающей беспомощности. Выдержать все это настоящий подвиг, наполненный вопиющим, пронзающим кличем о помощи. Все осознаю

-Что бы ты сказал, если бы никто не пришел на твои похороны? -Ничего, по всей видимости. Пальмовая ветвь Каннского фестиваля, Оскар и Золотой глобус за Лучший фильм, Лучший режиссер, актер и актриса — это то, что подтолкнуло меня к просмотру данной картины. Безусловно, фильм очень трогательный. С первых кадров он привязывает нас к Анне и Жоржу, изображая их мирную жизнь. Несколько минут, и вот мы уже вместе с ними переживаем достаточно тяжелые моменты. Именно они то режиссеру и удались на максимум. Невозможно остаться «сухим» и

Фильм великолепен. Оторваться было невозможно, но и смотреть его было невыносимо тяжело. Очень тяжело осознавать, что жизнь не вечна и смерть никогда не обойдет нас стороной. Когда-то наступает конец. Но в то же время осознаешь, как важна для человека искренняя любовь. «Любовь» потрясает, шокирует. В этом фильме нет юной слепой влюбленности, которую мы привыкли видеть на больших экранах. Это не романтика, не страсть, не мимолетная увлеченность, это не громкие ссоры и быстрые примирения, любовь здесь — это старость, которую двум людям

Правдиво, лаконично, шедевриально. Ханеке известен своей любовью к анализу низменных черт человеческой натуры, проблематике ненависти и жестокости. Даже говоря о любви, он утверждает, что она может быть «не меньшим насилием, чем что-то ещё». Взявшись за тему старения, жизни в преклонном возрасте, Ханеке создал фильм о смерти, страдании, муках и вечной, возвышенной и непреклонной в своей преданности любви. Удивительное смешение жестокости и трогательности, нежности и угасания. Остаётся загадкой, как такому режиссёру удалось так

Глубокая, пронизывающая насквозь драма известного немецкого режиссера Михаэля Ханеке, связывает нас по рукам и ногам с первых минут просмотра. Она приглушает весь мир, который живёт своей привычной жизнью, забирая себе всё наше непоколебимое внимание. Если убрать из фильма все диалоги и вообще какие-либо звуки, а включить, к примеру, «Ave Maria», скажем, Франца Шуберта, всё будет более чем ясно, и слёзы, точно такие же слёзы полнейшего отчаяния, неутолимой тоски и чувства близости к героям, будут переполнять нас. На секунду впадая в о