"Любовь и прочие обстоятельства" (Love and other impossible pursuits) с Натали Портман в главной роли. Фильм снят по мотивам одноименного романа писательницы Эйлет Уолдман. К "любви и прочим обстоятельствам" относится ребенок мужа от первого брака, пятилетний Уильям, отношения с которым у молодого целеустремленного адвоката Эмилии Гринлиф сразу не задались. Кроме того, молодая женщина явно не рассчитывала на скорый брак и нежданную беременность. Тем не менее, именно Уильям поможет пережить ей самые тяжелые моменты жизни и сохранить ве
Актеры: Натали Портман, Чарли Тахэн, Скотт Коэн, Лиза Кудроу, Лорен Эмброуз, Майкл Кристофер, Дебра Монк, Мона Фастволд Лерче, Энтони Рэпп
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Бюджет: 30,000,000
Ключевые слова: Город Нью-Йорк, Катание на коньках, Мачеха, Манхэттен, Нью-Йорк, Центральный парк, Нью-Йорк, США, По мотивам романа, Женщина
Фильм разочаровывает уже спустя несколько минут просмотра. Весьма любопытное название фильма «Любовь и прочие обстоятельства» имеет к самому фильму весьма посредственное отношения. Никакой любви между Натали Портман и Скоттом Коэном не ощущается, на экране мы видим лишь обычную бытовуху, кроме того пара переживает семейный кризис в отношениях, в связи с недавней трагической потерей. По Натали четко видно как она переживает по этому поводу и как ей не легко, что нельзя сказать о Скотте, по моему ему вообще плевать. Он не проявляет ника
Это было очень больно. Это было стекло в чистом виде. Последние двадцать минут фильма заставили меня бороться с рыданиями и уговаривать себя, что это всего лишь кино. Всего лишь кино, но как же больно и как же несправедливо. Если честно, я не очень люблю детей и не жалею детей, так уж я устроена, но зато я очень жалею родителей. Потерять ребенка — это беда, это невообразимое горе, невозможно не винить себя, невозможно пережить это легко. Особенно, когда ребенок жил всего три дня. Вообще в фильме затрагивается множество животрепе
Все американские мелодрамы последнего времени похожи друг на друга словно близнецы. Скорее всего, сценаристы не ломают голову над сочинением чего-то нового и просто копируют друг у друга определенные штампы, ну там любовь, желательно неразделенная, смерть кого-то из героев, крупные ссоры, следующие за ними сладострастные примирения и прочие телячьи нежности. Исключения из этого правила лично мне не попадались и, как следствие, картина «Любовь и прочие обстоятельства» не входит в их число. Если бы я начал смотреть это кино дома, то, вп