Режиссер: Джеймс Ют
Фильм "Любовь с препятствиями" (Un bonheur n'arrive jamais seul) - романтическая мелодрама, рассказывающая о любви с первого взгляда. Саша (Гад Эльмалех) любит друзей, свое пианино, праздники и вечеринки. Ночами он играет в джазовом клубе и заводит интрижки с красивыми девушками. Вся жизнь героя картины "Любовь с препятствиями" - сплошное удовольствие для него самого, в ней не должно быть никаких обязательств, лишь одно веселье. У Шарлоты (Софи Марсо) трое детей, два бывших мужа и успешная карьера, отнимающая все ее время. В ее жизни
Актеры: Софи Марсо, Гад Эльмалех, Морис Бартелеми, Франсуа Берлеан, Микаэль Абитбуль, Джули-Энн Рот, Маша Мериль, Сирил Гуи, Франсуа Винчентелли, Милена Широн
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Бюджет: €15,000,000
Ключевые слова: Женщина дает пощечину мужчине, Реклама, Бродвейское шоу, Манхэттен, Нью-Йорк, Игра на фортепьяно, Бродвейский мюзикл, Менеджер рекламного агентства, Франция, Игрок на пианино, Пианино, Фокус, Рвота, Отношения мужчины и женщины, Отношения матери и дочери, Игра на пианино, Рекламная кампания, Игра теней, Родитель-одиночка, Монмартр, Париж, Поцелуй, Водопроводчик, Визуальный гэг, Мужская рвота, Париж, Франция, Рекламное агентство, Бродвей, Французский, Мать-одиночка
Реверансы в сторону еврейской темы уже набили оскомину. Особенно в противопоставлении другим национальностям (французы: алчный Пош, продажный первый муж, меркантильный друг, а еврей благородный и безбашенный). Во второй половине фильма сентиментальность и слезливость рыдают из каждого кадра, при том, что заявлена комедия. Главный герой совершенно не интересен, если бы это был рабочий Павел из финальной сцены, то отношение к происходящему на экране было совершенно иным. Сюжет- бесконечная беготня туда -сюда с перекошенными от
Формально это комедийная мелодрама, но не так много в ней затасканных штампов, вернее, много нетривиальных ходов и решений. Великолепно подведенный музыкальный ряд, очень выразительная работа оператора. Особенно хочется обратить внимание на найденные такие парижские уголки Нью-Йорка, на некоторые проходы камеры очень к месту и без операторского «самолюбования», когда кадр ради самого кадра. Может несколько утрированные крупные планы, но это мое ощущение и придираюсь, потому, что «картинка» фильма очень понравилась. И иначе как неко