Реверансы в сторону еврейской темы уже набили оскомину. Особенно в противопоставлении другим национальностям (французы: алчный Пош, продажный первый муж, меркантильный друг, а еврей благородный и безбашенный). Во второй половине фильма сентиментальность и слезливость рыдают из каждого кадра, при том, что заявлена комедия. Главный герой совершенно не интересен, если бы это был рабочий Павел из финальной сцены, то отношение к происходящему на экране было совершенно иным. Сюжет- бесконечная беготня туда -сюда с перекошенными от очередной
Формально это комедийная мелодрама, но не так много в ней затасканных штампов, вернее, много нетривиальных ходов и решений. Великолепно подведенный музыкальный ряд, очень выразительная работа оператора. Особенно хочется обратить внимание на найденные такие парижские уголки Нью-Йорка, на некоторые проходы камеры очень к месту и без операторского «самолюбования», когда кадр ради самого кадра. Может несколько утрированные крупные планы, но это мое ощущение и придираюсь, потому, что «картинка» фильма очень понравилась. И иначе как некоторая утри