Режиссер: Анн Гурсо
Фильм "Любовь в Париже" (Love in Paris) является продолжением эротической кинокартины "Девять с половиной недель". Спустя десять лет, Джон приезжает на аукцион художественных произведений в Париж, и обнаруживает, что здесь выставлены на продажу все картины бывшей его возлюбленной Элизабет, с которой он когда-то встречался в Нью-Йорке. Но помимо картин, Джон замечает знакомый шарф на одной из привлекательных особ по имени Ли. Пытаясь выяснить, где находится Элизабет - бывшая хозяйка этого шарфа, герой попадает в умело расставленные сек
Актеры: Микки Рурк, Агат Де Ла Фонтейн, Энджи Эверхарт, Стивен Беркофф, Дугрей Скотт, Филипп Белья, Сандра Червик, Вернер Шрайер, Агат Де Ла Фонтен
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Ключевые слова: Женщина в ванне, Поцелуй во время секса, Мёд, Независимый фильм, Русская рулетка, Женская нагота (вид спереди), Проституция, Абсент, Плач, Спортивная машина, Физическое насилие, Сексплуатационный фильм, Шарф, Проститутка, Женская нагота, Сувенир, Рыжеволосый человек, Сексуальность, Показ мод, Сексуальные игры, Курение сигары, Девушка в трусиках, Любовь, Аукцион, Женское нижнее белье, Отношения мужчины и женщины, Секс, Сексплотэйшн, Трусы-стринги, Вуайерист, Белые трусы, Огнестрельное оружие, Без трусиков, Париж, Франция, Трусики, падающие на пол, Ласка соска, Сиквел, Гнев, Франция, Черные трусы, Раздевающаяся женщина, Триумфальная арка, Втроем, Секс на публике, Девушка по вызову, Женщина, снимающая платье, Коньяк, Сцены ярко выраженного сексуального характера, Бондаж, Полностью обнаженная женщина, Роза, Модельер, Секс на полу, Живопись, Секс стоя, С завязанными глазами, Сброшенные трусики, Танцевальный клуб, Соблазнительный, Дневник, Зеркало, Полуобнаженная женщина, Голая женщина (вид сзади), Похоть, Исполнитель танца живота, Секс в кровати, Кладбище, Разведение ног в стороны, Лесбийский поцелуй, Короткая юбка, Мертвая лошадь, Садомазохизм, Соски, Поиск, Обслуживание номеров, Эротика, Женская грудь, Голая грудь, Дискотека, Трусы
Если картину «Любовь в Париже» рассматривать не как самостоятельную постановку, а как продолжение нашумевших «Девять с половиной недель», то в этом случае лента обретает весьма логичное название — «Другие девять с половиной недель», но при этом, безусловно, теряет свою изюминку, так как подавляющее большинство принципиальных зрителей яро отрицают исключительность и гениальность каких бы то ни было продолжений… Отчасти именно поэтому «Любовь в Париже» в среде простых любителей таких фильмов (да и в узком кругу почитателей таланта Микки