Режиссер: Вонг Кар-Вай
Гонконг, 1962 год. Су и Чоу снимают соседние комнаты в одной квартире. Их супруги всё время в отлучке. Однажды Чоу узнаёт сумочку Су, подаренную ей мужем, — у его жены такая же. А Су узнаёт галстук Чоу, подаренный ему женой, — такой же есть у её мужа. Оба понимают, что их супруги изменяют им друг с другом.
Актеры: Мэгги Чун, Тони Люн Чу Вай, Пин Лам Сиу, Танг Чо 'Джо' Чунг, Келли Чен, Келли Лай Чэнь, Чжи-гун Чен, Рой Чунг, Тони Люн Чу Вэй, Ребекка Пэн, Лай Чен, Полин Сунь, Чи-Ан Чи, Чоу По-Чунь, Рой Чун, Ку Кам-Ва, Фэй Вонг, Юй Сень, Сиу Пинг-Лэм, Жюльен Карбон, Лоран Куртио, Шарль де Голль
Награды: Каннский кинофестиваль, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Ключевые слова: Современные мелодрамы, Зарубежное кино, 1960-е, 1962 год, 1966 год, Арендатор, Безответная любовь, Брак, женитьба, Ведение игры, Въезд, Газета, Газетный репортер, Галстук, Гонконг, Гурман, Двусмысленный финал, Деление на главы, День рождения, Диалект, Дождь, Домовладелец, Душ, Еда, Журналист, Закадровый комментарий в эпилоге, Замедленная сцена, Запретная любовь, Играть роль, Известная мелодия в фильме, Камбоджа, Кантонец, Квартира, Комната для аренды, Культовый режиссер, Секрет, Курение сигарет, Лапша, Любовница, Маджонг, Мелодрама, Многообещающая дружба, Мода, Неверность, Невидимый герой, Неопределённость, Обед, Одиночество, Оригинальное название, взятое из песни, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения мужчины и женщины, Отношения соседей, Отчужденность, Пощечина, Парень, Пощёчина, Писатель, Публичный дом, Писательство, Письмо, Плач, Плачущий под душем, Повторяющаяся сцена, Проблемы брака, Пьянство, Репетиция, Связь на стороне, Сотрудник, Секретарь, Секс, Сигарета, Сингапур, Слезы, Сосед, Соседи, Сплетня, Стечение обстоятельств, Сумочка, Супруги, Супружеская измена, Сценарий режиссера, Тайна, Тайное прошлое, Такси, Тень, Темное прошлое, Удостоверение личности, Упоминание Шарля де Голля, Храм, Школа боевых искусств, Эпизодическая структура фильма, Япония
Давно вы признавались в любви? Так чтобы по-настоящему, по-честному. Многие сейчас вообще стараются избавиться от этого анахронизма, заменяя слова о любви, таким знакомым «ну что давай?». Ладно, уверен, что читатель — человек старой закалки и сложной духовной конституции. Представьте на секунду, что Вы никогда, ни при каких обстоятельствах не скажите о своих чувствах. Если это вообразить всерьез, то внутри должна натянуться струна, скрипичная конечно. Именно такое состояние у Вас будет, когда смотришь лампово теплые, прекрасные кадры
Этот фильм, если просто рассказать сюжет покажется банальным. Но режиссер подобрав к каждой из сцен фильм такие восхитительные мелодии, которые не мешают, а помогают почувствовать героев, их чувства. Когда и в какой момент зарождается любовь ? Можно ли поддаться любви и быть такими же, как их супруги, которые изменяют им друг с другом. Нет, мы не такие, мы так не сможем. Поэтому мы будем только чувствовать, но не переступим черту. Как же красиво снят фильм. Я его смотрела несколько месяцев назад, но ощущение чего-то прекрасног
Фильм режиссера Вонг Кар-Вая «Любовное настроение» 2001 года, владелец премии Сезар за лучший фильм на иностранном языке, что был награжден серебром за лучшую мужскую роль, а так же был номинантом на Золотую пальмовую ветвь. Имеет невероятную атмосферу, как для фильма китайского производства, а все потому, что здесь была задействована харизма французов (ведь, по некоторым данным, фильм создавался на базе этих двух стран). Красивые актеры (отдельно хочется заметить наряды главной героини, благодаря которым, мы можем ориентироваться во
«В старые времена, когда у человека была тайна, которой он ни с кем не хотел делиться, знаешь, что он делал?- он шел на гору, находил дерево, проделывал в нем дупло и шепотом рассказывал в него свою тайну. Потом брал влажную землю и залеплял ею дупло. И тайна навечно оставалась внутри». Из фильма «Любовное настроение» Итак, европейское и американское кино подарило миру большое количество превосходных мелодрам. Постепенно в этом жанре началась стагнация, так как западное кино не могло предложить ничего нового. В 2000 году изв
Любовное настроение Этот фильм словно живой организм, созданный Вонгом Карваем, и обладающий собственной гармонией и собственным настроением. Герои являются частью целого, их эмоции вплетаются в картину единого потока, который вопреки законам времени движется со своей уникальной скоростью. Всего лишь около полутора часов кажутся растянутыми на годы. Две семьи и измена. Измена и разрушение. Измена и созидание? Или нет? Выбор. Главные герои, пострадавшие от измены своих супругов, решили «не быть, как они». И это решение было
Одиночество в толпе — самая страшная форма одиночества. Безответная любовь — самая страшная форма любви. В фильме Вонга Кар-Вая «Любовное настроение» слили воедино эти страшные формы, из-за чего получилась необычная смесь, которая повлияла и на саму структуру этих форм. Сделав их страшной и романтичной одновременно… Главный герой в какой-то момент сближается с героиней, а она с ним, но они при этом не вместе. Главный герой испытывает чувства к героине и она, скорее всего тоже, но они не связаны любовью. Возможно, Вам покажется, чт