Сценарий типичной серии примерно таков: 1) Плохой парень убивает кого-то. Пририсуйте свои подробности сами, благо подобных вещей насмотрелись в середине нулевых в какой-нибудь «Каменской». 2) Весь отдел убийств созывает лейтенант и сообщает, что надо этим заняться — иначе всем мирным жителям крышка. Каждую неделю маньяк, которого ловят за одну серию (вставьте свой временной отрезок) — в этой вселенной явно каждый пятый — злодей, нуждающийся в изоляции от общества. 4) Главного героя ставят где-то во главе операции, и он сходу дает навод
При просмотре сериала «Лютер», моего интереса хватило только на первую серию. Вся беда в том, что я перед этим смотрел «Южная территория(Southland)'. После будней полиции, смотреть поделку «под-полицию» ну никак не получилось. Обычно в таких полицейских сериалах(Кастл, Кости, Менталист и т. д.) присутствует пара — мальчик, девочка. Создатели Лютера решили разорвать «порочный круг» и дали герою двух женщин — жену которая от него ушла и подозреваемую-убийцу. Для контраста. Метаясь между двумя, герой тоже ведёт себя контрастно. С подозреваемой,
Вместо предисловия к отзыву расскажу одну историю… Идем мы, значит, как-то раз по пустыне. Идем такие, идем. День, два… Долго идти. Пустыня. Солнце. Жара. И тут — хопа!!! Из-за угла выезжает танк! Мы такие — нифига себе. Они такие — а мы тут за углом вас уже третий день поджидаем. Специально. Чтобы эффектно выехать из-за угла. А мы такие — ну вааще, жесть. Крутяк. Вот это вы нас напугали… Вот примерно с таким уровнем интеллекта прописываются многие сюжетные повороты сериала Лютер. Хотя начинался сей продукт очень даже симпатично. Ну не хват
Это единственная запомнившаяся мне фраза. Её я чаще других слышал. Вот только озвучить причину высказывания такой фразы у персонажей почему-то составляло большую сложность. Это очень глупо с точки зрения смысловой подачи развития сюжета в диалогах. Конечно, приходилось переходить к действиям в виде драк, когда разговор двух людей приходил в тупик, что порой было замечательно, ибо такие диалоги были короткими, и не надо было слушать (в моём случае перемотать) их словесные «перепалки». К слову их было достаточно, чтобы не полюбить сериал. Наприме
Люблю я европейские сериалы за их большую правдивость во внешнем виде артистов. Мужики с бабами как в обычной жизни, серые, лохматые, бесформенные. В Голливуде все как на подиуме, даже после того как из дерьма вылезают. Произведенный на туманном Альбионе «Лютер» очередной шедевр европейских авторов. Бедный и несчастный главный герой в исполнении обаятельного Идриса Эльбы, которого мало кто понимает и все готовы уничтожить. И маньяки, которых он по своей работе, и даже скорей по призванию, вынужден ловить буквально голыми руками, поскольку не
Лютера создал Нил Кросс. Кросс- демиург, творец создающий свои собственные миры. Лондон Нила Кросса- преисподняя, населённая жуткими, хтоническими чудовищами. Инфернальные твари в человеческом обличье, совершают безумные по своей жестокости преступления. Остановить распоясавшуюся нечисть может только герой, сравнимый по масштабам с героями античных мифов. Лютер- герой, который не боится совершать ежедневное путешествие в ад, и возвращаться обратно. Чем отличается Джон Лютер от других детективов? Нет, он не из`грязных копов» каких достаточно на