Фильм "Логорама, 2009". Вся информация о нём на KinoClever

Логорама

Logorama

6.8 

Логорама - постер

2009 / Франция / Мультфильм, Комедия, Боевик, Короткометражный, Криминал 0+

КиноПоиск: 7.0

Режиссер: Людовик Хуплэйн, Француз Алакс, Херви де Криси

"Логорама" (Logorama) - анимационный фильм с витиеватым сюжетом, полным пародий как на известные мультфильмы, так и на сам уклад современной жизни, переполненной всевозможными видами рекламы. Действие "Логорамы" длится около пятнадцати минут, и за это время перед глазами зрителей успевают мелькнуть упоминания о двух с половиной тысяч компаний. Дело было в Лос-Анджелесе. Двое полицейских получают "наводку" на красный фургон, в котором преступники под предводительством Рональда Макдональда перевозят оружие. Перехватив бандитов в закусоч

Актеры: Боб Стефенсон (Роберт Дж. Стефенсон), Аджа Эванс, Джоэль Майкли, Мэтт Уинстон, Эндрю Кевин Уокер, Дэвид Финчер, Джейми Рэй Ньюман

Награды: Оскар, Сезар

Продолжительность: 00 ч 16 мин

Ключевые слова: Псих, Лава, Криминал, Компьютерная анимация, Вертолёт, Угроза, Удар ногой в лицо, Цвет, Выстрел в голову, Сатира, Огнестрельное оружие, Антропоморфизм, Заложник, Уличная перестрелка, Психопат, Школьный автобус, Извращенец, Сцена стрельбы, Зоопарк, Нет титров в начале фильма, Рекламный щит, Побег с места аварии с наездом, Автокатастрофа, Крокодил, Извращенный, Водитель грузовика, Нет названия в начале, Мотоцикл, Полицейская перестрелка, Полицейский, Знак «Hollywood», Команда спецназа, Пистолет, Брызги крови, Открытый космос, Пулемет, Закусочная, Пингвин, Полицейская погоня, Лого, Детонация, Лос-Анджелес, Калифорния, Шоссе, Автомат, Потоп, Землетрясение, Пуля, Психованный, Выставление голых ягодиц, Перестрелка, Солнце, Оригинальное название из одного слова, Клоун, Пропасть, Упоминание Уолта Диснея

Что окружает нас везде и повседневно? Без чего мы не представляем нашу жизнь? Что придает нам более видный статус? Товары: одежда, еда, техника, прочее. На наш выбор товаров или услуг влияет производитель, бренд, реклама. Создатели фильма решили показать нам окружающие нас торговые марки. Заполнив ими целый город: здания, люди, животные — все это логотипы, которые можно узнать не моргнув и глазом. Для справки, было упомянуто в творении 2500 логотипов. Фильм очень не обычен — этим и интересен, с отлично воплощенной идеей. Сюжетн