Пожалуй, «Лондонские поля» могли бы быть неплохой аллегорией к совместной жизни Джонни Деппа и Эмбер Херд: бессвязные трепыхания ради смазливого личика. И я молчу про то, что «лучшего» способа подмочить репутацию, чем сняться в фильме с бывшей подружкой, которая обильно поливала тебя грязью, придумать довольно сложно. Вот тебе и черный пиар. Но речь сейчас не об этом.
Фильм снят по одноименному роману Мартина Эмиса, который считается одним из не экранизируемых, но создателя клипов Кэтти Перри Мэтью Каллена этот факт ничуть не смутил.
Смотреть на ужимки «роковой» Эмбер Херд, филейная и прочие выступающие части которой занимают добрых полфильма, в попытке скрасить боль отсутствия смысла — удовольствие на любителя. И ладно бы история имела маломальский подтекст. То, что я увидела на экране в первый час, никак не вязалось с концовкой. Что самое страшное, после такой экранизации желание читать книгу у меня тоже отпало.
Персонажи плоские до жути, и все как один без ума от Николы Сикс(Эмбер Херд). Если бы Эмбер Херд была моделью, толку от нее было бы больше. Она с трудом отыгрывает любые эмоции, по сложности отличающиеся от «покерфейса», и присутствует на экране исключительно в роли себя любимой, а никак не роковой страдалицы. Создателям фильма не мешало бы посмотреть на Еву Грин в фильме «Город грехов 2» для того, чтобы понимать, как должна выглядеть женщина, ради которой стоит если не умереть, то хотя бы пошевелиться. Да, у Эмбер Херд хорошая фигура и платьица шик, но это не про кино. А вот Джим Стёрджесс безупречно справился с задачей в рамках нелепого сюжета. Его персонаж пробуждает глубокое всепоглощающее омерзение. Роль Билли Боба Торнтона для меня осталась загадкой. А Тео Джеймс в образе смазливого недалекого богатея вызывает скорее недоумение.
Хороший нуар — это не только глаза с поволокой и плавный саксофон. Это еще и драматическая линия, и захватывающая история, и мрачная тайна. Тайна в фильме вроде бы есть, но она такая наигранная, такая растянутая, что под конец уже забываешь обо всем и думаешь: «Когда, наконец, уже кто-нибудь ее прибьет?»
Я честно пыталась понять, каким образом сюжет должен был натолкнуть на такую развязку. Не спорю, бывают концовки в стиле: «Это было неожиданно и пугающе». Но вялую тягомотину с массовыми поцелуями Николы Сикс в эту категорию отнести нельзя.
Мой вердикт: фильм для того, чтобы убить время.
4 из 10
Пожалуй, «Лондонские поля» могли бы быть неплохой аллегорией к совместной жизни Джонни Деппа и Эмбер Херд: бессвязные трепыхания ради смазливого личика. И я молчу про то, что «лучшего» способа подмочить репутацию, чем сняться в фильме с бывшей подружкой, которая обильно поливала тебя грязью, придумать довольно сложно. Вот тебе и черный пиар. Но речь сейчас не об этом. Фильм снят по одноименному роману Мартина Эмиса, который считается одним из не экранизируемых, но создателя клипов Кэтти Перри Мэтью Каллена этот факт ничуть не смутил. См