Режиссер: Джоселин Мурхауз
Иногда, чтобы прислушаться к себе и разобраться в собственном характере, нужно попасть в самую незатейливую обстановку и погрузиться в созерцание чужой жизни. Студентка по имени Финн, главная героиня картины "Лоскутное одеяло" (How to Make an American Quilt) приезжает в гости к своей бабушке, чтобы вдали от суеты завершить работу над дипломом. По вечерам у бабушки собираются ее знакомые, которые ведут разговоры за шитьем лоскутного одеяла. Послушав рассказы о любви и горе, обиде и прощении, Финн начинает размышлять над собственной суд
Актеры: Вайнона Райдер, Кейт Кэпшоу, Эллен Берстин, Энн Бэнкрофт, Альфри Вудард, Адам Болдуин, Дермот Малруни, Джин Симмонс, Рип Торн, Майкелти Уильямсон, Саманта Мэтис, Лоис Смит, Джоанна Гоинг (Гоуинг), Лорен Дин, Кейт Неллиган, Деррик О’Коннор
Награды: Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Бюджет: $10,000,000
Ключевые слова: Современные мелодрамы, Зарубежное кино, Межнациональные романтические отношения, Шитьё, Бабник, Межрасовые отношения, Совет, Свадьба, Межрасовый секс, Американа, Флешбэк, Живопись, По мотивам романа, Двадцать с небольшим (о возрасте), Нагота, Подростковая беременность, Женская дружба, Беременность, Достижение совершеннолетия, Межрасовая дружба, Секс, Брак, женитьба, Ныряние со скалы, Обнаженная модель, Ванна, Женщина-режиссёр, Материнство, Мужчина с обнаженной грудью, Бассейн, Персонаж, которого играют разные актеры, Отношения матери и дочери, Кафе, Жертвоприношение, Ворона, Земляника, Париж, Франция, Младшая версия героя, Народное искусство, Северная Калифорния, Калифорния, Любовь, Микроавтобус Volkswagen, Рефлексия, Женская нагота, Аспирант, Неверность, Вдова, Поэзия, Интимность, Наследие, Главный герой — женщина, Художник, Дружба
Фильм смотрела с удовольствием. Основная мысль, с моей точки зрения, в том, что никто на самом деле не знает, где живет любовь, и что это за зверь такой, но все всю жизнь пытаются разобраться. Режиссер — большой молодец. Очень тяжело снять подобное кино так, чтоб оно не производило впечатления нравоучений бабушек на лавочке. Режиссер не дает никаких оценок. Он не говорит, что плохо с бабником жить всю жизнь, не настаивает на том, что нехорошо спать с чужим мужем. А для того, чтобы не идеализировать верную порядочную жену, режиссер