Намедни щёлкая кнопками пульта, наткнулся на этот милый, ненавязчивый фильм. И тут-же нахлынули воспоминания. 1991 год, мы со старшей сестрой, без родителей, поехали на Урал, к родственникам на всё лето. Вечерний сеанс маленького провинциального кинотеатра, рядом сидит 15 летняя местная знакомая, и «Ловушка…» на экране. Нас неискушённых — поразила невероятно солнечная атмосфера картины. Казалось мы сами сидим под ярким солнцем Прованса. А какая игра актёров! Сейчас понимаешь — актёры безбожно переигрывают, но это оправдано на 100%, так-как без этой переигровки фильм превратится в скучную телевизионную постановку.
Особо запомнился Вениамин Смехов в непривычной для себя роли (до этого я знал его только как Атоса — из «Трёх мушкетёров»). Ну и конечно обнажённая грудь Ирины Шмелёвой — здесь режиссёр явно поплыл по течению «кооперативного» кино тех лет — пиф-паф, и обнажённая натура, к месту или не к месту. И конечно финал — нелогичный, и запоминающийся.
И вот — минули годы, а ощущения во многом те-же. Та же атмосфера солнечного Крыма (сейчас то мы это знаем), та же блестящая игра актёров (эх — когда же современная молодёжь научится так играть), и лёгкое чувство ностальгии. И вопрос — ну почему в нелёгком 1990 году, когда СССР уже фактически рухнул, в нашей стране могли снимать такие фильмы, а сейчас нет?
Намедни щёлкая кнопками пульта, наткнулся на этот милый, ненавязчивый фильм. И тут-же нахлынули воспоминания. 1991 год, мы со старшей сестрой, без родителей, поехали на Урал, к родственникам на всё лето. Вечерний сеанс маленького провинциального кинотеатра, рядом сидит 15 летняя местная знакомая, и «Ловушка…» на экране. Нас неискушённых — поразила невероятно солнечная атмосфера картины. Казалось мы сами сидим под ярким солнцем Прованса. А какая игра актёров! Сейчас понимаешь — актёры безбожно переигрывают, но это оправдано на 100%, так-как без