Я — поклонница творчества Жапризо, его художественных произведений и соответственно экранизаций по ним. Старый фильм 1965-ого года я не смотрела еще, но читала книгу. И если судить по прочитанному, то книга намного лучше.
Вся соль произведения скрыта в мыслях персонажей, это очень сложно заснять на пленку. Каждый из героев понимает всю ситуацию по-своему. Из этого вытекают поступки, которые они предпринимают. Все как-бы скрыто от стороннего наблюдателя и от самих персонажей.
Вся завязка состоит в том, что у главной героини амнезия. Когда она пытается разобраться, кто она вообще, чем больше фактов она о себе узнает, тем больше она путается. Дело в том, что до того как она попала в беду и, как следствие, потеряла память, она была вовлечена в махинацию с наследством и должна была подменить другую девушку. Она учила вести себя, как она, говорить, ходить, манеры. И теперь она не знает, она — это она, или другая девушка. Вообщем, все очень запутано. Когда читаешь книгу, ты все время мечешься от одного варианта ко второму и обратно. В фильме, по крайней мере в данной экранизации, это напряжение совершенно не показано. Можно и не смотреть.
Я — поклонница творчества Жапризо, его художественных произведений и соответственно экранизаций по ним. Старый фильм 1965-ого года я не смотрела еще, но читала книгу. И если судить по прочитанному, то книга намного лучше. Вся соль произведения скрыта в мыслях персонажей, это очень сложно заснять на пленку. Каждый из героев понимает всю ситуацию по-своему. Из этого вытекают поступки, которые они предпринимают. Все как-бы скрыто от стороннего наблюдателя и от самих персонажей. Вся завязка состоит в том, что у главной героини амнезия. Когд