Режиссер: Джузеппе Торнаторе
Вергилий Олдман - эксперт в мире художественных аукционов и старинных вещей, весьма уважаемый, хоть и эксцентричный человек. Его нанимает таинственная молодая наследница Клэр для подготовки к аукциону доставшейся ей от родителей большой коллекции произведений искусства. Клэр страдает агорафобией и отказывается выходить из своей комнаты. Вергилий, закоренелый холостяк, с сочувствием относится к своей клиентке и постепенно влюбляется в нее. Разбирая ее наследство, герой мелодраматического триллера "Лучшее предложение" обнаруживает в ста
Актеры: Джеффри Раш, Джим Стерджесс, Сильвия Хукс, Дональд Сазерленд, Филип Джексон, Дермот Краули, Кируна Стамелл, Лия Кебеде, Катерина Каподилиста, Ген Сето, Антон Александр
Награды: Европейская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 11 мин
Бюджет: €13,500,000
Ключевые слова: Принятие пищи, Аукцион произведений искусства, Чай, Выглядывание из окна, Память, Измена подружке, Больница, Десерт, Неожиданная концовка, Разведение ног в стороны, Уединение, Дистанционное управление, Кровавое лицо, Грусть, Обесцвеченные волосы, Опоздание на работу, Поцелуй в щеку, Кровавый рот, Псевдоним, Фонарик, Живопись, Подсвечник, Увеличительное стекло, Поцелуй руки, Цветы, Голая грудь, Официант, Голые ягодицы, Смотритель, Растяжка, Еда, Зеркало, Художник, Англичанин за границей, Недоверие, Каталог, Счастье, Сюрреализм, Дождь, Суеверие, Ключ, Обезличенный голос, Сокрытие, Подвергаемые слежке, Хичкоковский, Пропавший человек, Бар, Северная Италия, Избиение, Страх, Аукцион, Боязнь, Аукционист, Дегустация вина, Ревность, Сомнение, Пожилая женщина, Влагалище, Поиск, Италия, Лестница, Почти сбитый машиной, Интрига, Заболевание, Загадка, Затворничество, Отношения девушки и парня, Агорафобия, Любитель искусства, Обман, Прага, Чешская Республика, Ворота, Трость, Поцелуй, Кольцо с бриллиантом, Скульптура, Двое на мотоцикле, Гром, Пинок ногой, Бинокль, Парк, Отшельник (аскет), Мобильный телефон, Шампанское, Сюжетный твист, Одержимость, Упоминание Винсента Ван Гога, Название, сказанное персонажем, Поезд, Таинственная женщина, Кресло-каталка, Чек, Извинение, Ругательство на букву «F», Анонимность, Чердак, Глазок, Деньги, Монтаж, Выпивка, Сообщник, Исчезновение, День рождения, Почта, Гроза, Гермафоб, Женская нагота, Плач, Автокатастрофа, Вена, Австрия, Платье, Деревянная клеть, Ванна, Контракт, Автомат, Коллекционер предметов искусства, Вилла, Мотоцикл, Имение (поместье), Неверность, Сварка, Пианино, Безответная любовь, Изобразительное искусство, Страдание, Мебель, Портретная живопись, Наблюдение за кем-то, Ковбойская позиция в сексе, Писатель, Кофейня, Коллекция произведений искусства, Вино, Телескоп, Статуя, Упоминание Эдгара Аллана По, Сцена во время начальных титров, Перчатки, Тайная комната, Ресторан, Стоячая овация, Триест, Италия, Крупный план глаза, Кража произведений искусства, Провозглашение тоста, Скрытая комната, Гном, Телефон, Искусство, Сосание пальца ноги, Подделка предметов искусства, Паспорт, Идущий под дождем, Антикварная вещь, Обоняние, Книжный магазин, Сосание пальцев, Обещание, Книга, Затворник, Телефонный звонок, Кафе, Очки, Наследница, Упоминание Галилея, Распитие спиртных напитков, Ирония, Математика, Соблазн, Пролог, Физиотерапия, Торт на день рождения, Свеча, Подделка, Кровь, Интернет, Женская нагота (вид спереди)
Не буду писать хвалебен в адрес режиссера, сценариста, композитора и всей созданной эпотажности классического убранства. Сразу перейду к сути вопроса, если остались еще те, кто не посмотрел сей фильм, предупреждаю о спойлерах ниже, то бишь моментах, которые могут раскрыть многие моменты из фильма, затрагивающие и развязку, подпортив восприятие его. Итак мы имеем алчного директора аукциона Вергилий Олдман, который, не обзавелся ни семьей, ни друзьями, единственный человек, которого он может назвать другом, его партнер по махинациям
«Полагаю, что интерес к определенному человеку поневоле рождает убежденность, что он прекрасен» Верджил Олдман — коллекционер. Замкнутый и нелюдимый оценщик антиквариата. Именно на этих качествах и играет девушка, страдающая необычной фобией. Вскоре Олдман всерьез интересуется, находит в ней свои же качества. Из брюзгливого, закрытого, жесткого, прямого человека — он становится открытым. Настолько, что делится со своими переживаниями с малознакомым ему «учителем». Сюжет необычный и оригинальный, хотя в начале многие любители «в
Если бы мне задали вопрос — хотела ли бы я оказаться на месте главного героя и пережить всю ситуацию самой — я ответила бы да. Если бы меня спросили готова ли я была бы отказаться от своей прежней жизни ради того самого сильного чувства — я ответила бы да. И я пережила бы эту историю снова и снова, даже зная, чем она закончится. И пусть даже тысячу раз пережить — я ответила бы — да. Возможно, кому-то это покажется глупым. Возможно, кто-то решит, что я безумна и безрассудна. Возможно. Но, я с твердой уверенностью могу заявить что те
Я знаю то, что я ничего не знаю. Очень стоящий фильм, который я, наслушавшись советов (которым доверяю по принципу «наоборот») никак не решалась посмотреть. А зря. Сама история нетривиальная, но, если читать только аннотацию, не вызывает особого интереса. Главный герой Вёрджил — известный аукционист, уже в возрасте, он опытен и не слишком чист на руку, хотя это не мешает ему быть крайне утонченным. А еще — немного тревожным, обладающим такими милыми особенностями, как невозможность держать в руках телефон без чехла. В принци
Изящно — так можно описать всё, что происходит на экране на протяжении всего фильма. Он элегантен и, конечно же, является в первую очередь драмой. Историей о неправильно прожитой жизни, о неправильно расставленных приоритетах, о неправильном выборе. Помимо всего прочего, эта картина просто эстетически красива. После просмотра вам обязательно захочется рвануть в любой, даже самый скромный близлежащий музей — просто для того, чтобы почувствовать себя ближе к искусству. Музыкальный ряд также не уступает, делая картинку ещё гармоничней
Можно закрыться от окружающего мира в буквальном смысле, а можно закрыть свое сердце, на гору замков, боясь потерять контроль над тем, что часто трудно объяснить себе самому. Имеются ввиду, человеческие чувства и трактовка действий одного человека относительно другого им самим и окружающими. Мы часто неправильно толкуем сигналы, слова и действия других людей. А причина в том, что наше объяснение напрямую зависит от нашего желания увидеть или получить то, что нам хотелось бы самим. Эмоции или слишком субъективное восприятие иногда дост