Кто сказал, что уход на пенсию — это начало конца, а не новое начало? Каролина делает совсем не то, чего от неё ждут: заводит любовника, получает новые впечатления, нарушает установленные правила и, в конечном счёте, вновь становится хозяйкой своей жизни и переживает вторую молодость.
Продолжительность: 01 ч 34 мин
Ключевые слова: Мужская нагота, Мужская нагота (вид спереди), Купание нагишом, Французский, Жена, изменяющая мужу, Отношения мужа и жены, Франция, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Компьютерный класс, Главный герой — женщина, Пляж, Название из трех слов, Отставка, Секс в автомобиле, Женщина-режиссёр, Керамика, Отношения матери и дочери, Депрессия, Дантист, Купание голышом
Я никогда не была в Париже. Но за полтора часа просмотра я с головой погрузилась в это романтическое, нечто винное, окутанное символами и аллегориями слово «Франция». Сюжет и его воплощение, музыка, подбор актеров, тона, движения камеры… Наслаждение искусством. Не так давно я посмотрела «Неверную». Эти фильмы похожи, но я вижу главное отличие между ними — если в «Неверной» между нами семейная драма, то «Лучшие дни впереди» (кстати, немного неточный перевод «Прекрасные дни впереди»)- драма личностная, драма полнейшего одиноче
Каролина выходит на пенсию. Но она молода душой, и внутреннее совершенно не согласна вести себя как пенсионерка. На курсах, куда она пошла, чтобы заполнить чем-то свои освободившиеся будни, она знакомиться с молодым парнем, и они становятся любовниками. Новое увлечение, новый подъем, все подруги ей завидуют — совсем не жизнь пенсионерки. Мне нравится больше всего не то, как французы закручивают ситуации, а какие выходы предоставляют. По закону жанра, ее должен бросить обиженный на измену муж, потом молодой любовник, т. к. она ему н
Пока в России, в позапрошлом веке, писали картину «Неравный брак», о жесточайшем положении женщины в нашем государстве, о ее положении, как товарно-денежной единицы, во Франции Ги де Мопассан писал свой роман «Сильна как смерть». В России редко учитывалась психологическая составляющая женщины — личностью она не признавалась практически никогда. Это был сексуальный, товарный, бытовой объект, объект бытовой тирании, обслуживающий персонал в контексте дешевой рабочей силы, исполняющей все функции. А во Франции тонкий психологизм Мо