Я никогда не была в Париже. Но за полтора часа просмотра я с головой погрузилась в это романтическое, нечто винное, окутанное символами и аллегориями слово «Франция». Сюжет и его воплощение, музыка, подбор актеров, тона, движения камеры… Наслаждение искусством. Не так давно я посмотрела «Неверную». Эти фильмы похожи, но я вижу главное отличие между ними — если в «Неверной» между нами семейная драма, то «Лучшие дни впереди» (кстати, немного неточный перевод «Прекрасные дни впереди»)- драма личностная, драма полнейшего одиночества женщи
Каролина выходит на пенсию. Но она молода душой, и внутреннее совершенно не согласна вести себя как пенсионерка. На курсах, куда она пошла, чтобы заполнить чем-то свои освободившиеся будни, она знакомиться с молодым парнем, и они становятся любовниками. Новое увлечение, новый подъем, все подруги ей завидуют — совсем не жизнь пенсионерки. Мне нравится больше всего не то, как французы закручивают ситуации, а какие выходы предоставляют. По закону жанра, ее должен бросить обиженный на измену муж, потом молодой любовник, т. к. она ему надоест. Но
Пока в России, в позапрошлом веке, писали картину «Неравный брак», о жесточайшем положении женщины в нашем государстве, о ее положении, как товарно-денежной единицы, во Франции Ги де Мопассан писал свой роман «Сильна как смерть». В России редко учитывалась психологическая составляющая женщины — личностью она не признавалась практически никогда. Это был сексуальный, товарный, бытовой объект, объект бытовой тирании, обслуживающий персонал в контексте дешевой рабочей силы, исполняющей все функции. А во Франции тонкий психологизм Мопассана вс