Сколько ведь уже раз было доказано, что все проблемы возникающие в жизни человека после того, как он покидает родительское гнездо — именно там и берут своё начало.
Потрясающий фильм Уильяма Майера, что способен удерживать внимание зрителя от начала и до конца. Не всякая любовная история способна так расчувствовать, как эта история отношений Тары и её дяди Джеймса. В данной картине доказано, что нельзя всю жизнь прожить рутинно и всегда оставаться нетронутым и не задействованным в пучине мирских событий. Проблемы прошлого, что особенно любят всплывать в самый неподходящий момент, и страх будущего, сковывающий и всепоглощающий рано или поздно дают о себе знать. Так и здесь мы, не отрывая своего взора, наблюдаем, как Джеймс оказывается вовлеченным в проблемы своей сестры, а затем, разумеется, следует еще череда невзгод и неожиданностей.
Картина очень хорошо оформлена. Холодные тона фильма усиливают наши впечатления от и без того не сладкой жизни главных героев, показывая, что судьба с ними обходится так же холодно. Угнетающая атмосфера картины и переживания героев, розово-сиреневые закаты и серые рассветы, прохлада американских дорог — всё это в совокупности создает удивительную композицию, которая не только поглощает наше внимание, но и приносит эстетическое удовольствие!
10 из 10
Сколько ведь уже раз было доказано, что все проблемы возникающие в жизни человека после того, как он покидает родительское гнездо — именно там и берут своё начало. Потрясающий фильм Уильяма Майера, что способен удерживать внимание зрителя от начала и до конца. Не всякая любовная история способна так расчувствовать, как эта история отношений Тары и её дяди Джеймса. В данной картине доказано, что нельзя всю жизнь прожить рутинно и всегда оставаться нетронутым и не задействованным в пучине мирских событий. Проблемы прошлого, что особенно любят