Честно говоря я всегда считала, что такое явление как товарищеский суд существовало только в СССР и вместе с ним же кануло в Лету. Однако, как оказалось, в Корейских школах тоже есть нечто подобное, правда у них это своего рода имитация настоящего суда со всеми полагающимися атрибутами и со всей серьезностью происходящего. Суд, ставший вынужденной уступкой детским желаниям, становится для взрослых, скажем так, открытием, что дети уже перешли грань детства и вступают во взрослую жизнь, а вместе с этим притязают на равные со взрослыми права, требуют справедливости, признания своего мнения как имеющего место быть и ото всего этого уже невозможно отмахнуться как от детской игры.
Повествование в дораме скорее о героях второго плана: Хан Чжи Хуне, Чхве У Хеке, Ли Со У. На их примере виден один из основных замыслов — дети как отражение, как создания, сотворенные взрослыми (родителями, учителями, обществом). Родитель может вложить в своего ребенка великую любовь, как в Хан Чжи Хуна. Либо на пару с содействием учителей и воспитателей великую ненависть и агрессию, как в отморозка Чхве У Хека. А об более сложных детей, более слабых (или сильных?) общество может пребольно споткнуться, как об Ли Со У.
Смотря такие дорамы понимаешь, что в любой точке нашей планеты люди одинаковы. Уверена, что у каждого в классе был свой Чхве У Хек. Здесь подобный тип вызывал у меня ту же злость, что и мой одноклассник когда-то, но позже У Хек вызвал и жалость. В итоге этот герой становится не просто взрослым, а зрелым. Думаю в настоящей жизни не каждый хулиган претерпевает такие метаморфозы.
Хан Чжи Хун и Ли Со У мальчики непростые, в чем-то одинаковые, в чем-то совершенно разные. Хан Чжи Хун, имеющий опору и защиту в жизни. Ли Со У жаждущий жизни и в то же время отторгающий ее, не имеющий защиты кроме своего такого же юного друга, хотя так отчаянно нуждающийся в ней.
Главная героиня Ко Со Ен введена как пример неравнодушия. Благополучная девочка из счастливой дружной семьи, раз предпочтя не заметить чужого несчастья, в другой раз находит в себе силы не отвернуться, не остаться в своем благополучии, закрывая глаза на чужие беды.
Дорама немного напоминает Мамочку в гневе, но, в отличии от нее, напрочь лишена романтики и юмористической несерьезности.
Все молодые актеры, не только первого и второго плана, на уровне, ни чем не уступают более опытным коллегам. Надеюсь в будущем увидеть еще много работ с ними и конечно же рекомендую эту дораму к просмотру.
Честно говоря я всегда считала, что такое явление как товарищеский суд существовало только в СССР и вместе с ним же кануло в Лету. Однако, как оказалось, в Корейских школах тоже есть нечто подобное, правда у них это своего рода имитация настоящего суда со всеми полагающимися атрибутами и со всей серьезностью происходящего. Суд, ставший вынужденной уступкой детским желаниям, становится для взрослых, скажем так, открытием, что дети уже перешли грань детства и вступают во взрослую жизнь, а вместе с этим притязают на равные со взрослыми права, треб