Режиссер: Хулио Медем
Фильм "Ма Ма" (Ma ma) - драма испанского кинорежиссера Хулио Медема, в главной роли в которой снялась оскароносная Пенелопа Крус. Актриса играет роль Магды, женщины, в чью жизнь приходит трагедия. Серьезное испытание, уготованное ей судьбой, сталкивает героиню кинокартины "Ма Ма" лицом к лицу с былыми переживаниями, погружая в воспоминания о прошлых бедах, вынуждая замкнуться, отвернуться от мира, отдавшись на волю чувствам и эмоциям. Окружение Магды не остается в стороне от ее проблем, вместе с ней переживая моменты взлетов и падений
Актеры: Пенелопа Круc, Луис Тосар, Асье Этксеандия, Тео Планель, Алекс Брендемюль, Анна Хименес, Елена Карранса, Николас Де Висенте, Сильвия Абаскал, Мигель Мота, Джон Кортахарена, Чиро Миро
Награды: Гойя
Продолжительность: 01 ч 51 мин
Ключевые слова: Потеря жены, Кесарево сечение, Автобус, Локон волос, Объятие, Главный герой — женщина, Вдовец, Неизлечимый рак, Смерть дочери, Родители в разводе, Смерть при родах, Больница, Отношения матери и сына, Лысая женщина, Ультразвук, Смерть матери, Смертельная болезнь, Квартира, Мама детей дошкольного возраста, Поддержание жизнедеятельности, Купальник, Сердцебиение, Врач, Отсутствующий отец, Умирающая женщина, Совместное проживание, Химиотерапия, Бикини, Мужская нагота (вид спереди), Пляж, Операционная, Искатель талантов, Телефонный звонок, Мужская нагота, Номер в отеле, Безработица, Эпизод во сне, Фотоальбом, Футбол, Футбольный матч, Больной раком, Сибирь, Радость жизни, Дружба, Гинеколог, Сильная женщина-лидер, Успокоительное средство, Умирающий от рака, Смерть главного героя, Фотография в рамке, Беременная женщина, Плачущая женщина, Сильная героиня, Потеря дочери, Держание за руки, Снег, Рак молочной железы, Девочка, Плачущий мужчина, Оригинальное название из двух слов, Отдельное проживание, Каникулы, Женщина топлесс, Бритье головы, Парик, Краб, Отношения девушки и парня, Испания, Мобильный телефон, Беременность, Парень, Кольцо, Видео-сообщение, Потеря волос, Испанец, Больничная палата, Сценарий режиссера, Мастэктомия, Младенец, Женщина-учитель, Смерть жены, Удаление груди, Совместное ложе, Рак (болезнь), Пение, Сосок, Секс вчетвером, Тест на беременность, Отель, Отношения мужа и жены, Лечение рака, Отношения врача и пациента, Сердце, Посещение больницы, Нагота, Компьютерная аксиальная томография
Решила пойти на этот фильм из-за двух имён в афише — Хулио Медем и Пенелопа Крус: первого я люблю со времён «Беспокойной Анны», вторую вообще люблю) Тандем режиссёра и актрисы оправдал ожидания — получилось яркое и страстное кино. Несмотря на всю свою драматичность, «Ма Ма» — это почти два часа чистого удовольствия. Это кино захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца: Медема можно упрекать в схематичности или поверхностности, но закручивать сюжет, выстраивать композицию и держать внимание зрителя он умеет. Испания,
Основное впечатление — дыхание смерти. Максимально неизбежное, в данном случае от него не откупишься, любые титанические усилия будут лишь пустой тратой сил и энергии, нельзя переметнуться на сторону врага, он не сотрудничает с предателями. И впереди лишь перспектива достаточно неплохо помучаться и получить весь набор унижений в своих же глазах. Альтернатива разбиться на раз многими была бы определена предпочтительной. Такие «прекрасные» повороты наступают исключительно внезапно. Произведения подобного рода выводят из «парной» по
Ма ма — картина собирательных образов, рассказывающих нам о том, что же есть на самом деле женщина. И трудно с этим не согласиться. Человек, который забывает о собственных бедах и несчастьях, радеет за благополучие собственного сына, воплощая и всячески способствуя реализации его мечт. Ради его будущего она знакомится с мужчиной, чьими руками сможет сделать Дани, своего сына, футболистом, о чем он так мечтает. Она, стоя на пороге собственной катастрофы (потеря груди, как и матки, — это, в общем-то, потеря одного из главных символо
Фильм о современной Европе и современной европейской женщине. О современных европейских «ценностях». Талант Медема и Пенелопы Круз очевиден и не подвергается сомнению. Тем более что он используется для подтверждения современных социально-философских течений господствующих в современном европейском мире. Это ещё пол беды. Беда в том, что европейцы пытаются выдать их за образец для подражания. Мне не хотелось бы писать о нравственно-философском расколе в современном мировом сообществе. Но он лежит в основе всех современных конфликто
Я достаточно давно знакома с творчеством Хулио Медема, он режиссер из разряда «не для всех», собственно так же, как и мэтр испанского авторского кино Педро Альмодовар. Я не зря их сравниваю, если бы не знала кто режиссер Ма Ма, то сразу бы подумала на Альмодовара, слишком их почерк схож, ну и муза общая, куда ж без нее — превосходная Пенелопа. Очень красивый фильм, просто какой-то рай для глаз. Одна из моих любимых актрис Пенелопа Крус, хоть и в очень привычной для себя роли (сразу пришли в голову кадры из Разомкнутых объятий), но
Фильм начинается не с простой сцены, которая является своеобразным критерием на проверку зрителей. Если они ее проходят, они продолжают смотреть. Некоторые, понимая сразу, что фильм не для них, покидают кинозал. Собственно, как и история болезни Магды, которая для нее как проверка, только главная героиня не только ее проходит, она одерживает самую настоящую победу. Она не ломается, не сдается, она продолжает жизнь, она начинает жить по-новому, со страстью, с верой в себя и с верой в близких. История фильма достаточно тяжелая, кото