Это клубная танцевальная музыка, дань моде. Помимо традиционного для Мадонны электро-попа, мы слышим здесь также RNB и хип-хоп в стиле, который певица опробовала еще на диске Bedtime Stories 94-го года. Как всегда, здесь превосходный, очень плотный звук. Звучание околдовывает. Компьютерные сэмплы смикшированы в идеальном сочетании, вся эта ритмическая зубодробиловка, гармонии, звуковые примочки, шумы, шорохи, всхлипы и так далее. Певица блестяще использует все достижения музыкальной технической мысли, наработанные в этих стилях.
Лучшие треки: Give it to me, Beat goes on (исполненный с Канье Вестом, самым популярным и продаваемым рэпером в мире), а также Spanish lesson с шикарно звучащими испанскими гитарами и кастаньетами в стиле фламенко. Но лучше всего, конечно, композиция Four minutes («Четыре минуты»), исполненная вместе с Джастином Тимберлейком и Тимбалэндом. Когда я впервые ее услышал, я был очарован и околдован этим звучанием, этим невероятным хитом, чем-то напомнившим, кстати, лучшие вещи Майкла Джексона. Но долго не мог понять, кто же исполняет Four minutes. Потому что эта певица, к сожалению, практически бестемброва и по голосу не узнаваема.
Собственно, никаких вокальных достижений здесь и нет. Это блестящая работа не певицы, а ее высокопрофессиональных саунд-продюсеров. Мадонна, при всем уважении к ней как к бизнес-вумен, скорее синтетический продукт и даже самая большая афера в поп-музыке. Потому что певица она средняя (если не плохая), актриса — никакая, как женщина тоже не шибко красивая. У нее внешность человека из толпы. И удивительно, что при таких более чем скромных данных, эта женщина смогла покорить весь мир.
Она создала себя саморекламой, машинерией. Ее технологические концерты, конечно, насыщены, но поставьте Мадонну в «черный кабинет»! Так называется оформление сцены без декораций, когда артист находится один на один со зрителем. Где два-три прожектора и жуткая аппаратура, которая фонит… Что будет там? Увидим ли Мадонну? Пятно какое-то будет ходить по сцене, простите. А наши артисты настолько обстреляны, что готовы вообще ко всему в этой жизни. Они проходят все тяжелейшие гастроли, условия, где нет хорошей техники, холод в зале. Возьмите любую западную звезду, поставьте ее в российские, украинские условия — они будут тут никем и ничем! Мадонна ничего бы не достигла в России, НИ-ЧЕ-ГО! Потому что это технология, реклама, но не искусство.
Это клубная танцевальная музыка, дань моде. Помимо традиционного для Мадонны электро-попа, мы слышим здесь также RNB и хип-хоп в стиле, который певица опробовала еще на диске Bedtime Stories 94-го года. Как всегда, здесь превосходный, очень плотный звук. Звучание околдовывает. Компьютерные сэмплы смикшированы в идеальном сочетании, вся эта ритмическая зубодробиловка, гармонии, звуковые примочки, шумы, шорохи, всхлипы и так далее. Певица блестяще использует все достижения музыкальной технической мысли, наработанные в этих стилях. Лучшие трек