Фильм "Магнолия, 1999". Вся информация о нём на KinoClever

Магнолия

Magnolia

7.4 

Магнолия - постер

1999 / США / Драма, Мелодрама 16+

"Безжалостная форма невероятных совпадений"

КиноПоиск: 7.4

Режиссер: Пол Томас Андерсон

Какую роль в нашей жизни играет случайность? Когда в мозаике из разного рода совпадений оказываются соединены сразу несколько разных, не похожих друг на друга людей, становится понятно, что случай - по-настоящему великая вещь, которой подвластен даже дождь из лягушек. Удостоенная трех номинаций, в том числе за сценарий, на "Оскар" драма ведет своего зрителя сразу в нескольких направлениях вслед за главными героями. Каждый персонаж ищет свое: любовь, искупление, смысл жизни. По прошествии одного-единственного дня судьбы героев картины

Актеры: Том Круз, Филип Бейкер Холл, Филип Сеймур Хоффман, Джулианна Мур, Пэт Хили, Марк Флэннаган, Нил Флинн, Род МакЛехлен, Томас Джейн, Эйприл Грейс, Дэнни Уэллс, Лайонел Марк Смит, Кевин Брезнахан, Джейсон Робардс, Меган Фэй, Айлин Райан, Джон С. Рейли, Рикки Джей, Майкл Мерфи, Джейсон Эндрюс, Майкл Боуэн, Патриция Форте, Генри Гибсон, Мэтт Джералд, Альфред Молина, Орландо Джонс, Кларк Грегг, Пэттон Освальт, Луис Гузман, Дон Макманус, Мелора Уолтерс, Фелисити Хаффман, Джим Мескимен, Клио Кинг, Мелинда Диллон, Аллан Граф, Уильям Х. Мэйси, Брэд Хант, Майкл Шеймус Уайлз, Джереми Блэкмэн, Джим Ортлиб, Эммануэл Джонсон, Женев Цвейг, Крис О’Хара, Клемент Блейк, Джон Дейвис, Аннетт Хелд

Награды: Оскар, Берлинский кинофестиваль, Сан-Себастьян, Премия Гильдии актеров

Продолжительность: 189 мин. / 03:09

Бюджет: 37000000$

Ключевые слова: Кража со взломом, Пение, Детоубийство, Магазин электроники, Несколько основных сюжетных линий, Неожиданность, Уборная, Слезы, Извинение, Цветок в оригинальном названии, Телепродюсер, Длинный план, Вундеркинд, Католик, Собака, Лесной пожар, Один день, Внебрачный секс, Огнестрельное оружие, Супружеская измена, Повешение, Оригинальная история, Шанс, Прощение, Закадровый голос, Автокатастрофа, Санитар, Изменение имени, Крыша, ТВ-шоу в фильме, У актера то же имя, что и у героя, Боль, Культовый фильм, Синхронность, Потеря сына, Убийство, Гомосексуал, Увольнение с работы, Ансамбль, Рекламно-информационный ролик, Брак, женитьба, Судьба, Мужские слезы, Прямой эфир, Самоубийство, Лифт, Ведущий игрового шоу, Сейф в полу, Домашнее насилие, Кокаин, Семинар, Постукивание, Употребление наркотиков, Лягушка, Соблазн, Вымышленная телевикторина, Падение с высоты, Лос-Анджелес, Калифорния, Рыжеволосая женщина, Ливень с ураганом, Любовь с первого взгляда, Врач, Решение, Неожиданный финал, Рено, Невэда, Развод, Полиция, Лектор-мотиватор, Казнь, Отношения отца и сына, Молитва, Смертельная болезнь, Заряжание оружия, 1950-е, Юрист, Отрицание, Скуба (дыхательный аппарат для плавания под водой), Пилот, Жестокий отец, Ключ, Замочить штаны, Выстрел в голову, Пьянство, Скобы на зубы, Полицейский, Женоненавистничество, Мертвое тело, Больница, 1910-е, Актерский ансамбль, Вступительное закадровое повествование, 1960-е, Жестокое обращение с детьми, Деление на главы, Привычка, Машина скорой помощи, Плач, Отношения матери и дочери, Страстное увлечение, Попытка самоубийства, Взросление, Библиотека, Свидание, Стечение обстоятельств, Казино, Городская легенда, Рак (болезнь), Потеря отца, Двухствольный дробовик, Обморок, Интервью, Оригинальное название из одного слова, Мерседес Бенц, Пролог, Рвота, Сила провидения, Аптека, Двусмысленное оригинальное название, Смертное ложе, Интуиция, Библейской пассаж, Отношения отца и дочери, Мужчина в очках, Отель, Морфий

И в очередной раз я пропустил одного из лучших режиссеров мимо себя. Надо сказать, последнее время, я стал часто слышать про Пола Томаса Андерсона, и в частности про «Магнолию». Сейчас я увидел этот фильм, и нахожусь под невероятным впечатлением. С точки зрения режиссуры. Это что-то невероятно, взять хотя бы тот факт, что данный фильм — это альманах людских жизней, я бы даже сказал, что это сборник новелл. И хоть в фильме почти ничего фантастичного, он просто берет и захватывает тебя с первых минут. И не отпускает все свои 3 ча

Чудесное, волшебное кино. ПТА удивил всех, второй полнометражный фильм (Sydney не в счет, на мой взгляд это неплохая проба пера), доказывающий что автор настоящий художник. Без всяких преувеличений, Пол Томас Андерсон является представителем абсолютно классического американского кино наряду с Джармушем, Джоном Кассаветисом, Робертом Олтменом, Капрой… Кино оставляющее след в истории искусства, да я буду настаивать, что этот фильм является самым настоящим предметом искусства. По словам автора — это его лучшая работа и с ним трудно н

Главный, как по мне, недостаток данной картины является, то, что пролог вначале фильма, а также слоган: «Безжалостная форма невероятных совпадений» не оправдывает ожидания. Возможно только мои. Я не увидел историю, где волей невероятных случайностей или совпадений как-то меняется ход событий. Нам показали просто историю, где переплетаются жизни людей, коих в кинематографе достаточно. После просмотра, мне сразу, вспомнилась мелодрама «Реальная любовь», где у разных героев кто-то чей-то родственник или знакомый. То же самое и в картине

Самое сильное, что есть в этом фильме — это его начало. Яркое, интригующее, многообещающее и парадоксальное. Три истории, показывающие, как много в нашей жизни играют совпадения. И к каким фатальным и абсурдным последствиям они могут привести. Непосредственный же сюжет произведения этой яркой завязке проигрывает и вообще никак ей не соответствует. Абсолютно. Случайно наткнувшись на статью об этой ленте, я тут же захотела ее посмотреть. Особенно вдохновил тот факт, что в его основу легла городская легенда о самоубийстве Роналда Оп

После просмотра данного фильма я долго не мог понять, что я о нем думаю, но спустя неделю я, наконец, созрел на красную рецензию. Фильм представляет нам несколько, идущих параллельно, историй, которые по идее фильма должны быть связаны и, тем самым, реализовывать идею о том, что каждое событие вызывает цепь других событий. Также режиссер хочет показать, что случайностей не бывает, потому что все взаимосвязано и является результатом предшествующего стечения обстоятельств. Но хочет не значит может. Идея интересная, и к сегодняшне