Фильм "Маяк, 2019". Вся информация о нём на KinoClever

Маяк

The Lighthouse

6.4 

Маяк - постер

2019 / Канада, США, Бразилия / Ужасы, Фэнтези, Драма 18+

"Ты что-то скрываешь, да?"

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Роберт Эггерс

1890-е годы, где-то неподалёку от побережья Новой Англии. Молодой человек Эфраим Уинслоу приезжает на отдалённый остров работать новым помощником смотрителя маяка, хромого бородатого любителя выпить Томаса Уэйка. Тот обращается с подчинённым как с личным рабом и запрещает ему подниматься на сам маяк и управлять светом. Эфраима не отпускает собственное прошлое, так поначалу отказывавшийся от алкоголя парень всё чаще прикладывается к бутылке, и вскоре на каменистом острове — то ли ему мерещится, то ли в самом деле — начинает твориться в

Актеры: Роберт Паттинсон, Уиллем Дэфо, Willem, Валерия Караман, Logan Hawkes, Кайла Николль, Shaun Clarke, Pierre Richard, Престон Хадсон, Jeffrey Cruts, Салли Сигалл

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль

Продолжительность: 01 ч 49 мин

Ключевые слова: 1890-е, Бессознательное состояние, 19-й век, Блок, Бой, Борода, Бородатый мужчина, Бред, В затруднительном положении, Винтовая лестница, Влезание по лестнице, Выпивка, Вязание, Галлюцинация, Главный герой мужского пола, Гомоэротизм, Голая грудь, Гомоэротичный, Голые ягодицы, Гонщик, Голый мужчина (вид сзади), Гребная лодка, Грязь, Движение к безумию, Дождь, Духовка, Женская нагота, Женщина топлесс, Жестокость, Живопись, Еда, Загрязненная вода, Застигнутый дождём, Затопление, Зверство, Изображение человеком собаки, Секрет, Изоляция, Каторжные работы, Ключ, Ключи, Колющий удар в голову, Комплекс вины, Кальсоны, Копание, Кошмар, Крайняя раздражительность из-за нахождения взаперти, Кресло-качалка, Кровавая рука, Кровавое лицо, Крупный план глаза, Курение сигарет, Курение трубки, Лобковые волосы, Лопата, Мастурбация, Маяк, Мертвая птица, Метеоризм, Мертвое тело, Минимум актеров, Молитва перед едой, Морское чудовище, Морской шторм, Мочеиспускание, Мужская мастурбация, Мужская нагота, Нагота, Невезение, Несчастливый финал, Нет титров в начале фильма, Одна локация, Мужские лобковые волосы, Омар, Оригинальное название из двух слов, Мужчина с обнаженной грудью, Основано на реальных событиях, Падение с лестницы, Певец, Падение с высоты, Пение, Песня, Плавающее тело, Плохая примета, Подсматривание, Гребная шлюпка, Постельная сцена, Потеря сознания, Похороненный заживо, Психологический, Птица, Пьянство, Работа, Русалка, Принятие пищи, Сигарета, Символизм, Смерть, Смерть от падения с высоты, Распитие спиртных напитков, Совесть, страдающая от сознания вины, Ругательство на букву «F», Сон, Сон, мечта, Сперма, Сумасшествие, Сходящий с ума, Сцена под водой, Сцена, связанная с живописью, Тайна, Танцы, Тачка, Топор, Убийство животного, Убийство птицы, Уголь, Удар по кишкам, Украденная личность, Унижение, Упоминание Бога, Флюгер, Фонарь, Хранитель маяка, Чёрно-белый, Шторм, Усы, Щупальце, Чайка

Кадры чёрно-белого спокойствия открывают картину режиссера Роберта Эггерса. Монохромные пейзажи острова. Невольно обращаешь внимание на непривычное для современного кинематографа соотношение сторон. Будто бы на острове, где происходило действие фильма, максимально тесно, неуютно, несвободно. Есть какие-то рамки. Вокруг вроде бушует морская стихия, а свобода между людьми так и не появляется. Сюжетно фильм повествует о вахте двух мужчин на маяке. Один из них молод (Роберт Паттинсон) и обречён с самого начала как минимум на исполнения

Я ни разу не слышал о режиссёре, снявшем это кино, поэтому не знал чего именно ожидать от этой картины. Цветовая гамма постера и немногочисленный актерский состав намекали на то, что передо мной очень камерная, необычная лента, но угрюмое настроение трейлера приостанавливало всякое желание посмотреть фильм целиком, и я откладывал его на потом. Благо мой знакомый не переставал рекомендовать мне «маяк» и, вот, наконец, я посмотрел это кино. Итак, почему же этот отзыв положительный? Отвечаю: он находится под фильмом, в котором кажд

Итак, внимание зрителя, привыкшего к уютным широкоформатным экранам, без всяких предупреждений и предостережений ужимается в прокрустово ложе 35-мм плёнки с соотношением сторон 3:4. Во вполне Стивенсовской манере на, скажем так, сцену, состоящую из ветхого Маяка (привет, отель «Оверлук»), кажется со времён сотворения мира омываемого волнами Мирового Океана, выходят два действующих лица — старый, заросший колоритной бородой и каким-то чудом сохранивший почти идеальные зубы морской волк-смотритель Томас Уэйк (Уиллем Дефо) и обладател

'Маяк» — тот тип фильмов, после просмотра которых должно пройти несколько дней, чтобы полностью сформировать свое мнение. Ибо от увиденного с непривычки может крыша поехать. И очень острым становится вопрос — стоит ли эту картину показывать массовому зрителю? В моем городе так вообще не было ни одного сеанса, пришлось довольствоваться версией с закадровым переводом. Да и в кинотеатре вряд ли удалось бы оценить картину ввиду неподходящей обстановки. Довольно простой сюжет, который можно охарактеризовать одной строкой, украшен больши

Мда, сходил тут на фильм «Маяк», и это личералли пир духа. Ну то есть реально: пердёж смотрителя маяка (главный герой N1 в исполнении Уиллема «Say fuck me» Дефо) будет одним из лейтмотивов всего действа. И данное, Господи прости, чеховское ружье даже выстрелит ближе к финалу (тут бы Антон Павлович, кажется, порадовался такому чуткому прислушиванию к его рекомендациям). А о чём, собственно, сам фильм? Время действия: начало XX века. К уже упомянутому смотрителю приезжает помощником главный герой N2 (в исполнении Роберта «Я не кабачо

Обещали символы. Смысла никто не обещал. Я люблю символизм в кино. Но еще больше я люблю интересную историю, снятую с любовью к искусству, а не ради позерства, и если история зацепит, то поверьте, господа филммэйкеры, зритель сам отыщет сокровенное символическое зерно. Когда в фильме нет истории, отвлекающего момента, всегда хочется поговорить о режиссере. Кто такой Эггерс? Снимает свое второе кино, а о нем уже говорят, как о гении. Попахивает Ксавье Доланом. Жанровое кино в 21 веке переживает не лучшие свои времена, поэтому любой