Фильм "Макбет, 2015". Вся информация о нём на KinoClever

Макбет

Macbeth

7.3 

Макбет - постер

2015 / Великобритания, Франция, США / Драма, Военный 0+

"Кровь порождает кровь"

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Джастин Курзель

Магическая помощь трёх ведьм обнадёживает лорда Макбета, задумавшего неслыханное преступление. Возвращаясь с кровавой битвы, в которой удалось победить врага, Макбет вместе с другом Банко выслушивает предсказание чародеек-сестёр и не может его забыть. Ведьмы внушили лорду, что вслед за новым титулом его ждёт трон - именно он станет главой Шотландии. Но Дункан, нынешний правитель, находится в добром здравии. Нет никаких причин думать о том, что он добровольно откажется от власти. Эти обстоятельства и амбиции жены, леди Макбет, подталки

Актеры: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Пэдди Консидайн, Шон Харрис, Джек Рейнор, Элизабет Дебики, Дэвид Тьюлис, Росс Андерсон, Дэвид Хэйман, Морис Роевз, Эмили Доэрти

Награды: Каннский кинофестиваль, Гойя

Продолжительность: 113 мин. / 01:53

Ключевые слова: Битва, Потеря жены, Трон, Амбициозная жена, Закадровый голос, Коронация, Нанесение удара ножом, Безумие, Плачущая женщина, Смерть ребенка, Замедленное движение в экшен-сцене, Пьеса Шекспира, Постельная сцена, Кровь на лице, Приход к власти, Амбиции, Воин, Предательство, Сумасшествие, Ведьма, Армия, По мотивам пьесы, Колдовство, Сомнамбулизм, Королевство, Замок, Военная жестокость, Королева, Оригинальное название из одного слова, Злодей в главной роли, Месть, Меч, Шотландия, Раскраска лица, Сражение, Король, Рукопашный бой, Название, сказанное персонажем, Мужчина с обнаженной грудью, Смерть жены, Битва на мечах, Поле боя, Средневековье, Пророчество, Заколотый насмерть, Огонь, Шрам, Отношения мужа и жены, Независимый фильм, Погребальный костер, Разрисованное лицо, Секс стоя, Лунатизм, Убийство, Борода, 11-й век, Брак, женитьба, Корона, Предатель, Кровь

В первую очередь хочу заметить, что визуальный ряд в «Макбете» вречатляющ. Насыщенно-синий туман, фиолетовое полотно тёмного неба, чернильные ночи, кровавые поля — всё это сделало кино «вкусным». За атмосферность можно поставить самый высокий балл, это действительно эстетично и тонко, а вместе с тем колоритно. Очень насыщенные краски и чудесные пейзажи холодной средневековой Шотландии надолго запомнятся. Кстати, в «Макбете» очень интересна работа оператора. Порой действительно завораживающее действо можно было лицезреть благодаря з

Фильм завораживает и поражает, оторвать взгляд от экрана невозможно с первых секунд. Я, кажется, как застыл в одной позе в самом начале просмотра, так и не шелохнулся во время всего просмотра. Удивительно, как не забыл дышать. Картина действительно очень качественная. Поражает и игра актеров, и потрясающая музыка, создающая нужную атмосферу и пейзажи. Создатели подошли к исполнению очень серьезно, что отлично видно особенно в том, как проработаны даже самые мельчайшие детали. В наши дни, к сожалению, многие фильмы лишены см

Минут через двадцать после просмотра стало понятно, что таким мог бы быть «Макбет» Снайдера, реши он вдруг экранизировать хрестоматийный текст английского драматурга по старинке — то есть на натуре и с минимальным вмешательством компьютерной графики и хромакея. Причём исторически сложилось так, что Курзель сам себя подвёл под сравнения с далеко не самыми последними режиссёрами прошедших лет — Орсоном Уэллсом, Романом Поланским, Акирой Куросавой. Поэтому ассоциации со Снайдером могут навести кое-кого на недобрые мысли, но всё сложи

Макбет Джастина Курзеля — это таинственный шотландский туман, порождающий ведьм и леди Макбет, в исполнении Марион Котийяр, разъедающий сердце и душу. Это каменная уверенность гор, с которой Макбет наносит удары кинжалом и мечом. Это пепел и снег надежд, желаний, стыда и угрызений совести, отчаянной безысходности, сбывшейся, на горе всем, незаслуженной мечты. Макбет Шекспира — это вечность в ее неизбежном течении. Ты несешься на вершину безумия власти, достиг её и вдруг понимаешь, что ты — никто. Только лишь игрушка в руках судьбы, ты

Браться за экранизацию английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира, которого зачастую принято считать величайшим англоязычным писателем — дело не из легких. Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов. В кинематографии же работы Шекспира были экранизированы и интерпретированы десятки раз. Каждый режиссер попытался выдать свое видение то в нашем времени — то вновь возвращаясь в средневековье, но уже за пределы волнистых и зеленых шотландских ландшафтов. Однако не каждому удав

Макбет — одна из премьер этого года, которую многие ждали с нетерпением. Конечно же, такая масштабная экранизация Шекспира не могла остаться незамеченной. Но работа с подобными бессмертными произведениями автоматически накладывает на режиссера и его команду очень большую ответственность. Господа снобы, примите во внимание, что это не классическая театральная постановка и посему нестыковки, отступления и несоответствия неизбежны. Это кино, но кино проработанное до малейших деталей, кино очень атмосферное, завораживающее и затягивающ