Немного запоздал с рецензией. Но все же скажу. Немного истории, в 2001 году компания Ремеди выпустила игру. Это была не просто игра, это была бомба. Сюжет данной игры был обычным — детектив лишается жены, дочки, а через некоторое время и лучшего друга. он начинает мстить, и за ним гонятся полицейские, уверенные в том, что якобы он убил своего друга и коллегу по работе. Кроме того, за ним гонится и мафия. Но как это было преподнесено! Перестрелки в жанре замедленного времени, фразы, ставшие крылатыми и легендарными, влияние в образ героя, на
Макс Пэйн в кино вызвал у меня большой интерес, так как я являюсь большим поклонником серии игр «Max Payne». Экранизация очень тяжелый жанр для работы, особенно если фильм снимается по мотивам компьютерной игры. В данном случае получился шаблонный боевик, который практически не передает линию игры и является чем-то отдельным. Конечно, может я слишком тщательно и щепетильно смотрел, постоянно вспоминая и сравнивая с игрой, но раз замахнулись, то будь добры соответствовать. Я заметил одну закономерность — режиссеры, снимающие фильм по игре оч
История про Макса Пейна уж слишком сильна оторвана от оригинальной и даже посмею сказать, искажена. Сам по себе фильм не плохой и может понравиться, если не знать настоящую историю Макса Пейна или для тех, кто никогда не играл в эту игру. Но для тех, кто знает этот сюжет, я уверена были разочарован фильмом. Фильм действительно вялый, медленный. Неторопливое повествование просто мозг выносит. Нет того драйва, который должен иметь место весь фильм и думаю, что этот фильм надо было снимать в том же ракурсе, как и «Борна». И вообще, мне думалось, ч
Когда-то на 10-ый или 11-ый день рождения мне подарили один не особо примечательный диск «Max Payne 2». Если я скажу, что на меня эта игра произвела впечатление — это будет слабо сказано. Это был не просто дешёвый шутер, эта игра стала легендой и в своё время произвела революцию в мире игр. Как же я, обычный низменный человек, «благодарен» миру кинематографа за то, что он порой своими кривыми щупальцами берётся за то, в чём не разбирается. И как следствие дарит нам вот такие БРЕдервы, один из которых данное «произведение искусства». Без срав
К геймерской братии причислять себя не стану, хотя и потратил N-ое кол-во времени в своей жизни на прохождение уровней всеразличных стрелялок, бродилок и прочих 3D-графических радостей. «Макс Пэйн» в число оных не попал. Даже несмотря на то, что про игру слышал много раз и даже несмотря на восторженные отзывы игроманов по всему свету. Просто так сложилось. Нужно ли говорить, что с наступлением эры Уве Болла фраза «экранизация видеоигр» превратилась в досадный ярлык отпугивающий даже малознакомых с этими самыми видеоиграми зрителей. Почему?