Фильм, несомненно, очень красив, и за это его стоило посмотреть на большом экране. Но сама история уж слишком плоская. Да, в первой части было очень интересно смотреть, как белое оборачивается черным, а черное — белым. И здесь как будто о том же самом: великолепная Мишель Пфайффер носит белое, а по поведению — адская злыдня, которой всем сердцем желаешь мегапровала. Но наступил момент когда вопрос «да что с ней такое? она сошла с ума?» начинает давить, а потом уже просто не складывается. Антагонировали, антагонировали, да невыантагонировали
Может в силу возраста, я уже не жду чего-то действительно серьёзного от кинолент снятых по стандартным детским мультикам. Но «Малефисенте» всё же удалось меня переубедить. Немного… Начало фильма было весьма необычно. Казалось бы, после победы Малефисенты над коварным отцом Авроры должна была закончится тем, что принцесса и её зловещая фея-крёстная останутся вдвоём жить в замке. Но нет, Аврора решила поселиться на болотах, стала их королевой и более того, к её крёстной стали относиться ни чуть не лучше, чем в первом фильме. Что ж, интрига под
Принцесса Аврора (Эль Фаннинг), наследница волшебного королевства, собирается замуж за принца Филиппа (Харрис Дикинсон) из соседнего королевства людей. Но сначала по традиции происходит знакомство родителей. От лица осиротевшей еще в первом фильме Авроры присутствует Малефисента (Анджелина Джоли) в качестве феи-крестной (видимо, прошедшей курс психотерапии после тех безобразий, что она творила в первом фильме, под руководством Диаваля (Сэм Рэйми)). От лица Филиппа — королева Ингрит (Мишель Пфайффер) и король Джон (Роберт Линдсей), слабенький му