«Всегда считала брак экономической сделкой, даже в литературе!» История «Маленьких женщин» в кино начинается с Оскара. В далеком 1934 году сценаристы Виктор Херман и Сара Й. Мэйсон получили заслуженную награду за адаптацию романа Луизы Мэй Олкотт. Будет ли неожиданностью для вас, для меня — несомненно, но роман «Маленькие женщины» не заканчивается свадьбой. История сестер Марч, которую мы знаем по известным кинолентам, которую мы знаем благодаря таланту и труду двух одаренных сценаристов, состоит из двух романов Олкотт, «Маленькие женщины» и
Я, если честно, не знаю, в чём ценность этого недоисторического-недодраматического создания. Похоже, оно мило, по большей части, жюри «Оскара», поэтам и девочкам 13-ти лет. В остальном же, никакого впечатления лично на меня фильм не произвёл, да и вынести из него каких-то истин, кроме как самых очевидных, не удалось. А вот эта тема феминизма так вообще надоела. Согласна только с персонажем Лори, сказавшим правду: барышня-независимость когда-то влюбится и побежит, как миленькая, замуж. Коротко и ясно говоря, «Маленькие женщины» в экранизации
В картине Греты Гервиг можно выделить не меньше трех смысловых пластов: 1. Детство, как прекраснейшая пора жизни. В картине, события происходящие в детстве героинь, выделены «теплым» видео-фильтром. Детство представлено как череда беззаботных красивых дней, каждый из которых наполнен счастьем и ожиданием чуда. Напротив, взрослая пора — это холодный свет в кадре, это неудачи, потери, принятие тяжелых решений. На контрасте этих временных периодов мы чувствуем как героиням не хватает безвозвратно ушедшей теплой и уютной поры. 2. Семья как ва
Перед тем, как здесь появится некое подобие текста, сделаю небольшую оговорку — я не читала книгу. К сожалению, раньше такого желания не было. Сейчас пытаюсь проанализировать эту ошибку прошлого. Как по заказу, появилось больше времени на себя, так что книгу точно прочитаю. «Маленькие женщины» — восьмая по счету экранизация известного одноименного романа Луизы Мэй Олкотт 1868 года. Произведение было опубликовано сто пятьдесят два года назад, а актуальности оно не потеряло. Наверное, поэтому у этого произведения столько адаптаций. В этот раз
Откровенно говоря, большого желания смотреть этот фильм у меня не было. Я уже довольно давно была в курсе существования экранизации 1994-го года, но никогда у меня этот проект не вызывал особого интереса, даже несмотря на свой впечатляющий звездный состав. У новой экранизации «Маленьких женщин» актерский состав еще более впечатляющий и, скажу по правде, смотреть я этот фильм решилась именно из-за одной из актрис, а именно — Флоренс Пью, которая мне кажется очень харизматичной и талантливой. Возвращаясь к фильму, могу сказать, что он м
«Если в романе женщина, то она должна обязательно выйти замуж или умереть». С этой мыслью категорически не согласна начинающая писательница, которую превосходно сыграла Сирша Рана, та самая, из «Милых костей». События в фильме происходят в гражданскую войну в США. Глава семейства на фронте и начинающей писательнице приходится «прогнуться» под мир мужчин и переписать концовку своего рассказа, чтобы заработать. «Джо» писательница-сорванец в юбке проживает в семье с тремя сестрами. Все девушки друг на друга не похожи. Сестра «Джо» Мэг (Эмма Стоун)