Одни фильмы ужасов действительно пугают, другие приводят в недоумения, а третьи не оставляют в мыслях ничего кроме «а что это было?». Канадский хоррор «Мама», скорее, относится к третьему типу. Очень сложно претендовать на оригинальность в жанре, где всё изведано вдоль и поперёк. Режиссёр-дебютант Андрес Мускетти решил отличиться и сыграл на контрасте мрачного фильма ужасов и милого слова «мама». Признаться честно, этот контраст и завлёк меня в кинотеатр, в сочетании с интересной аннотацией он произвёл действительно мощное впечатление. Давным-д
В человеке очень много многообразных качеств. Но есть и те, которые невозможно непредвзято и всецело объяснить даже с точки зрения науки. Одно из таких качеств носит название материнский инстинкт. Это то, что так хорошо и увлекательно изображено в данном фильме. Я искреннее не понимаю, почему фильм «Мама» получил такой маленький рейтинг, ибо картина просто поражающая, очень своеобразная и интереснейшая. Картина, по моему мнению, заслуживает оценку рейтинга в границах 8—9 баллов. Фильм нельзя назвать пугающим по общепринятым нормам
Наконец-то добралась до просмотра фильма, о котором все так говорили. Собственно, из-за чего был шум, непонятно. Чтобы было жутко — для меня не самая, но всё же важная составляющая фильма ужасов. Жутко было разок почти в конце, остальное время смотрела «Маму» с каменным лицом. Образ Мамы вобрал в себя все недостатки, какие только могут быть. Во-первых, её типичность, похожая внешность у той же Самары Морган, с разницей в том, что «Звонок» куда интересней. Во-вторых, типичные передвижения: монстр быстро ползёт на оттопыренных руках с острыми
Честно, этот фильм мне часто попадался на глаза, но я не решалась его посмотреть, наверное из-за того, что было какое то предчувствие, что это очередной фильм, как в кого то кто-то вселился и потом половину фильма изгоняли зло. Я не хочу сказать, что такие фильмы не интересны… Просто таких фильмов много, которые сняты под одну копирку. И вот я до этого фильма всё-таки добралась. И скажу, что не пожалела. Это наверное первый фильм в жанре «ужасы», «фэнтези», «триллер», в конце которого я проронила слезинку переживая как за главных героев, так и
Очень двоякое впечатление оставила данная картина, в большей степени из-за непонимания того вопроса, что же все-таки хотел передать нам режиссер? Фильм начинался в жанре ужаса, а закончился в жанре сказки-фэнтези. Такой переход напрочь перечеркивает первоначальный подход к фильму как к ужастику. Вот ты сидишь, и ждешь, что сейчас будут волосы дыбом стоять, особенно после того, как видишь, как это все снято. А снято это очень качественно. Естественно, были такие моменты, когда вздрагиваешь, от этого ты еще больше уверен, что ты смотришь именн
Хотел того Гильермо дель Торо или нет, но имя его уже давно превратилось в некий бренд. Что хорошо и плохо одновременно. Потому что любой киноман со стажем завидев открывающий фильм титр «Гильермо дель Торо представляет» может безошибочно предугадать что ждёт его на протяжении дальнейших ста минут. Разумеется, авторский почерк удаётся выработать далеко не всем: многие творческие личности идут к этому всю жизнь и часто безрезультатно, в то время как именитый мексиканец впервые громко заявил о себе в 2001 году мистической драмой «Хребет дьяво