Режиссер: Даррен Аронофски
Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости.
Актеры: Дженнифер Лоуренс, Домналл Глисон, Мишель Пфайффер, Хавьер Бардем, Эд Харрис, Кристина Розато, Брин Глисон, Джаа Смит-Джонсон, Артур Холден
Награды: Венецианский кинофестиваль, Сатурн
Продолжительность: 02 ч 01 мин
Бюджет: $30,000,000
И это не начало негативного отзыва о просмотренном фильме. В данном случае это большой плюс. Этот фильм так глубоко забрался мне в мозг и пророс корнями в самое бессознательное, что рассуждения о нем не покидают меня даже после ночи, полной схожих по сюжету сновидений. Казалось бы, мозг за ночь мог обработать и разложить все по полочкам. Но те чувства, которые в обертке «бытавухи» (как выкрикнул кто-то из зала) пробрались в голову, оказались очень неоднозначными. Давно втоптанные в пыль долгих рассуждений и каких-то пространных вы
Уже приехал из кинотеатра, припарковался, поднялся домой, и, черт подери, до сих пор не могу уложить в голове ЭТО. Фильм настолько мрачный и смурной, некоторые моменты вызывают натуральное отвращение — мысль одна — это явно театральная постановка, или, например, артхаус, причем далеко не для массового зрителя, и делать из нее высокобюджетный фильм в широком прокате — сомнительно, как мне кажется. Актеры да (странно, если бы такой звездный актерский состав не блестяще отыграл, да?) Первая часть фильма завлекла метафорой на отноше
Ранний фильм Аронофски «Реквием по мечте» бил в лоб и создавал иллюзию вовлечённости, эмпатию. Ужас был нагляден, ощутим и всё же был чужим, от него можно было отряхнуться. Новый фильм режиссёра тоже непонятен разве что октябрёнку восьмидесятых, и он так же без 5D, одними усилиями камеры, создаёт вертиго. Но встать с кресла и успокоиться труднее. О главном образе можно вести богословские и около прения, человечество получило по морде по заслугам, а высленить себя из человечества трудно, как и сбежать из Вселенной. Фильм страшен, как с
В дивном «Престиже» объясняется любовь человека к розыгрышам. Не смотревшие или позабывшие отправляются в ближайший магазин. Если коротко, то зритель хочет быть обманутым. Ему не надо искать логического объяснения, ведь так приятно верить в магическое, потустороннее. Приятное состояние неведения. Величайшие режиссеры такие же фокусники. Обман — это часть их профессии, и только лучшие из лучших умеют обвести вокруг пальца посетителей кинотеатров и домашних диванов. И Даррену Аронофски, как никому другому, удается делать это снова и сно
Я не могу никаким образом отнести себя к кинокритику или любителю кино, уж тем более у меня отсутствует какое-либо образование в области искусства. Я с гордостью могу отнести себя, к так называемым, обывателям. Переходя к сути дела, хочу отметить небольшой момент, в кино ходил во вторник после довольно тяжелого и напряженного рабочего дня в офисе. Картина с первых кадров наводит на мысль о рекурсии. Фильм определенно вызывает эмоции, да еще какие. Одна сцена с младенцем сильно навивает желание покинуть зал и больше туда не возвр
Смотрим трейлер «Мамы» — угрюмый старый дом на отшибе, недавно обосновавшаяся там молодая пара, изобилие резких звуков. Все признаки традиционного ужастика. Прониклись атмосферой. Идем в кино, занимаем своё место и ждём, когда дом или его нечисть всех и вся переубивает. Но нет. Мракобесия и смертей в кадре, конечно, хватает, но формы его совершенно не вписываются в понимание фильма ужасов. Это что-то гораздо более сложное, ставящее главной целью не испуг и ужас в глазах зрителя. По своему наполнению и представлению фильм