Режиссер: Даррен Аронофски
Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости.
Актеры: Дженнифер Лоуренс, Домналл Глисон, Мишель Пфайффер, Хавьер Бардем, Эд Харрис, Кристина Розато, Брин Глисон, Джаа Смит-Джонсон, Артур Холден
Награды: Венецианский кинофестиваль, Сатурн
Продолжительность: 02 ч 01 мин
Бюджет: $30,000,000
Ключевые слова: Испуганный, Кормление грудью, Полностью обнаженный мужчина, Горящий дом, Творчество, Избитый, Стена, Каннибализм, Горящее лицо, Босой мужчина, Безумие, Взрыв, Пойманные за занятием сексом, Постельная сцена, Огонь, Новорожденный, Отношения матери и сына, Ремонт, Крупный план глаз, Персонаж признаётся в любви, Сумасшествие, Восклицательный знак в оригинальном названии, Лягушка, Пунктуация в оригинальном названии, Незнакомец, Лужа крови, Слеза на щеке, Безымянный персонаж, Незваный гость, Мародерство, Смерть, Кровавое лицо, Подарок, Мать-природа, Кровавое насилие, Насилие в браке, Поэт, Женщина в положении, Колыбель, Макабр, Взрыв дома, Зловещая атмосфера, Беспокойство, Звонок в службу спасения, Смывание крови, Мужчина с обнаженной грудью, Кровавое пятно, Топтание головы, Кошмар, Кашель, Кафкианская (кошмарно-бессмысленная) атмосфера, Дом, Мужская нагота (вид спереди), Мальчик-младенец, Бунт, Сюрреализм, Голая грудь, Отношения мужа и жены, Братоубийство, Мужская нагота, Человеческое сердце, Писатель, Курение сигарет, Бой, Больной раком, Ругательство на букву «F», Отношения между братьями, Голые ягодицы, Разорванная одежда, Дымовая пожарная сигнализация, Варварство, Черная комедия, Избиение, Поэзия, Смерть младенца, Беременная женщина, Умирающий, Пролитый напиток, Умирающий человек, Писательство, Телефонный звонок, Телефон, Зверство, Завтрак, Активный поиск, Смерть сына, Пожар в доме, Психологический, Отношения отца и сына, Женщина топлесс, Туша, Голый мужчина (вид сзади), Извлеченное сердце, Оригинальное название из одного слова, Культ, Беременность, Сожженный дотла дом, Семейный спор, Сценарий режиссера, Унитаз, Линчевский, Нет титров в начале фильма, Завещание, Вандализм, Ручка двери, Выстрел в голову, Вздрагивание от страха, Разбой, Сексуальное насилие, Пчела, Детская кроватка, Младенец, Зажигалка, Брызги крови, Символизм, Отчаянность, Жестокость, Изнасилование, Реальные братья, играющие братьев, Кристалл, Опасения, Беременная, Нагота, Повязка для руки, Название, сказанное персонажем, Нежданный гость, Лимонад, Кровь
И это не начало негативного отзыва о просмотренном фильме. В данном случае это большой плюс. Этот фильм так глубоко забрался мне в мозг и пророс корнями в самое бессознательное, что рассуждения о нем не покидают меня даже после ночи, полной схожих по сюжету сновидений. Казалось бы, мозг за ночь мог обработать и разложить все по полочкам. Но те чувства, которые в обертке «бытавухи» (как выкрикнул кто-то из зала) пробрались в голову, оказались очень неоднозначными. Давно втоптанные в пыль долгих рассуждений и каких-то пространных вы
Уже приехал из кинотеатра, припарковался, поднялся домой, и, черт подери, до сих пор не могу уложить в голове ЭТО. Фильм настолько мрачный и смурной, некоторые моменты вызывают натуральное отвращение — мысль одна — это явно театральная постановка, или, например, артхаус, причем далеко не для массового зрителя, и делать из нее высокобюджетный фильм в широком прокате — сомнительно, как мне кажется. Актеры да (странно, если бы такой звездный актерский состав не блестяще отыграл, да?) Первая часть фильма завлекла метафорой на отноше
Ранний фильм Аронофски «Реквием по мечте» бил в лоб и создавал иллюзию вовлечённости, эмпатию. Ужас был нагляден, ощутим и всё же был чужим, от него можно было отряхнуться. Новый фильм режиссёра тоже непонятен разве что октябрёнку восьмидесятых, и он так же без 5D, одними усилиями камеры, создаёт вертиго. Но встать с кресла и успокоиться труднее. О главном образе можно вести богословские и около прения, человечество получило по морде по заслугам, а высленить себя из человечества трудно, как и сбежать из Вселенной. Фильм страшен, как с
В дивном «Престиже» объясняется любовь человека к розыгрышам. Не смотревшие или позабывшие отправляются в ближайший магазин. Если коротко, то зритель хочет быть обманутым. Ему не надо искать логического объяснения, ведь так приятно верить в магическое, потустороннее. Приятное состояние неведения. Величайшие режиссеры такие же фокусники. Обман — это часть их профессии, и только лучшие из лучших умеют обвести вокруг пальца посетителей кинотеатров и домашних диванов. И Даррену Аронофски, как никому другому, удается делать это снова и сно
Я не могу никаким образом отнести себя к кинокритику или любителю кино, уж тем более у меня отсутствует какое-либо образование в области искусства. Я с гордостью могу отнести себя, к так называемым, обывателям. Переходя к сути дела, хочу отметить небольшой момент, в кино ходил во вторник после довольно тяжелого и напряженного рабочего дня в офисе. Картина с первых кадров наводит на мысль о рекурсии. Фильм определенно вызывает эмоции, да еще какие. Одна сцена с младенцем сильно навивает желание покинуть зал и больше туда не возвр
Смотрим трейлер «Мамы» — угрюмый старый дом на отшибе, недавно обосновавшаяся там молодая пара, изобилие резких звуков. Все признаки традиционного ужастика. Прониклись атмосферой. Идем в кино, занимаем своё место и ждём, когда дом или его нечисть всех и вся переубивает. Но нет. Мракобесия и смертей в кадре, конечно, хватает, но формы его совершенно не вписываются в понимание фильма ужасов. Это что-то гораздо более сложное, ставящее главной целью не испуг и ужас в глазах зрителя. По своему наполнению и представлению фильм