И это не начало негативного отзыва о просмотренном фильме. В данном случае это большой плюс. Этот фильм так глубоко забрался мне в мозг и пророс корнями в самое бессознательное, что рассуждения о нем не покидают меня даже после ночи, полной схожих по сюжету сновидений. Казалось бы, мозг за ночь мог обработать и разложить все по полочкам. Но те чувства, которые в обертке «бытавухи» (как выкрикнул кто-то из зала) пробрались в голову, оказались очень неоднозначными. Давно втоптанные в пыль долгих рассуждений и каких-то пространных выводов всем
Уже приехал из кинотеатра, припарковался, поднялся домой, и, черт подери, до сих пор не могу уложить в голове ЭТО. Фильм настолько мрачный и смурной, некоторые моменты вызывают натуральное отвращение — мысль одна — это явно театральная постановка, или, например, артхаус, причем далеко не для массового зрителя, и делать из нее высокобюджетный фильм в широком прокате — сомнительно, как мне кажется. Актеры да (странно, если бы такой звездный актерский состав не блестяще отыграл, да?) Первая часть фильма завлекла метафорой на отношения, котор
Ранний фильм Аронофски «Реквием по мечте» бил в лоб и создавал иллюзию вовлечённости, эмпатию. Ужас был нагляден, ощутим и всё же был чужим, от него можно было отряхнуться. Новый фильм режиссёра тоже непонятен разве что октябрёнку восьмидесятых, и он так же без 5D, одними усилиями камеры, создаёт вертиго. Но встать с кресла и успокоиться труднее. О главном образе можно вести богословские и около прения, человечество получило по морде по заслугам, а высленить себя из человечества трудно, как и сбежать из Вселенной. Фильм страшен, как страшна жиз
В дивном «Престиже» объясняется любовь человека к розыгрышам. Не смотревшие или позабывшие отправляются в ближайший магазин. Если коротко, то зритель хочет быть обманутым. Ему не надо искать логического объяснения, ведь так приятно верить в магическое, потустороннее. Приятное состояние неведения. Величайшие режиссеры такие же фокусники. Обман — это часть их профессии, и только лучшие из лучших умеют обвести вокруг пальца посетителей кинотеатров и домашних диванов. И Даррену Аронофски, как никому другому, удается делать это снова и снова. «mothe
Я не могу никаким образом отнести себя к кинокритику или любителю кино, уж тем более у меня отсутствует какое-либо образование в области искусства. Я с гордостью могу отнести себя, к так называемым, обывателям. Переходя к сути дела, хочу отметить небольшой момент, в кино ходил во вторник после довольно тяжелого и напряженного рабочего дня в офисе. Картина с первых кадров наводит на мысль о рекурсии. Фильм определенно вызывает эмоции, да еще какие. Одна сцена с младенцем сильно навивает желание покинуть зал и больше туда не возвращаться. К
Смотрим трейлер «Мамы» — угрюмый старый дом на отшибе, недавно обосновавшаяся там молодая пара, изобилие резких звуков. Все признаки традиционного ужастика. Прониклись атмосферой. Идем в кино, занимаем своё место и ждём, когда дом или его нечисть всех и вся переубивает. Но нет. Мракобесия и смертей в кадре, конечно, хватает, но формы его совершенно не вписываются в понимание фильма ужасов. Это что-то гораздо более сложное, ставящее главной целью не испуг и ужас в глазах зрителя. По своему наполнению и представлению фильм скорее на