Год ожидания, и я наконец-то увидела пятую картину уже нашумевшего, но такого любимого, Ксавье Долана. Идя на фильм, я была уверена, что в этот раз канадский режиссер сделал кино массовое, для большей публики, чем обычно. И, на самом деле, это не сильно радовало меня. Лучше пусть снимает для узкого круга людей, настоящих ценителей, а не для народа. Но сказать, что «Мамочка» выглядит как массовое кино — нельзя. Формат 1:1. Вызывает не довольствие у неподготовленного зрителя. Но, когда проходит более получаса фильма, мы уже не можем представит
Самая настоящая драма, и пусть Вас не пугает это слово. Фильм содержит огромное количество положительных и уморительных моментов, которые соблюдены в нужной пропорции. Долан не хочет заставить зрителя страдать или заставить его впасть в пучину грусти. Нет, все многограннее и интереснее. Долан просто показывает нам, дает выбор смотреть или воспротивиться. Задают по сути философский вопрос, и изучает любовь матери и ребенка. Это очень жизненная и близкая тема, благодаря ней, мы можем ассоциировать себя с героями. Драматургия фильма очень детальна
Пишу свои впечатления, слушая саунды из этого фильма, смотря на кадры из этого фильма, вспоминая цитаты из этого фильма — потому что по-другому просто невозможно. Ожидаемо и неожиданно, ново и традиционно, противоречиво и прямолинейно — в этом весь Долан. Да, тот самый, которому 25. Сюжет до боли смешон: трудный эмоциональный подросток, одинокая безработная мать, любовь-ненависть и, казалось бы, зачем? Но вся избитость темы уходит на второй план, потому что она подается под острым соусом, приправленным невероятной игрой актеров, безумно
Другое кино=хорошее кино Другое кино=хорошее кино Другое=хорошее Сегодня искушенному зрителю приходится очень тяжело. Он видел всё, удивить его крайне трудно. И вот он в поисках новых ощущений отправляется, к примеру, в кинотеатр им. Пушкина, на фильм, к примеру, опять же, «Мамочка». Он посмотрел трейлер, заметил пару драматических моментов, лавину эмоций. Решился, пошёл и увидел. Мать Сильная стойкая женщина пытается начать жизнь сначала вместе со своим сыном, забирая его интерната для людей с девиантным поведением. Она имеет
Канадский вундеркинд от кино выпустил свой уже пятый полнометражный фильм. Ксавье Долану на днях исполнилось всего лишь 26, а он уже успел поделить один из призов Каннского кинофестиваля 2014 с 83-летним французским мэтром Жаном-Люком Годаром. Это один из поводов того, чтобы посмотреть «Мамочку» — именно так называется работа Долана, и до этого уже прибегавшего к темам личностных драм внутри семей — как своих, так и других. К слову, предыдущий «Том на ферме» с самим режиссером в главной роли затрагивал нравы и тайны семьи близкого друга. В ныне
Перед тем как написать рецензию на «Мамочку» я попытался объяснить для себя за что я люблю творчество Ксавье Долана? Ничего четкого. Иногда ты просто встречаешь человека, который идеально подходит тебе, с одинаковыми взглядами на мир, который понимает с полуслова и ты влюбляешься в него, не в состоянии объяснить почему это произошло. Любовь со всеми ее достоинствами и недостатками. Если это понятие можно применить к режиссеру и фильмам, то в моей жизни это Ксавье Долан. Безумства, которые творятся в головах героев и в моей идентичны. Фильм с