Изабелла Росселлини, как профессионал, может раскрываться в самых разных ракурсах. Это и демонстрирует её фильм "Мамы" (Маmmas), вышедший на экран в 2013-м году. В киноленте Изабелла проявила себя как автор сценария, режиссёр и даже актриса. Всего два образа, реальный и вымышленный, помогают зрителям понять суть проблемы, которую раскрывает короткометражка - защита животных. Монстр или нет?"Я не чудовище!" - восклицает женщина за решёткой, одетая в костюм заключённого. Она объясняет свою позицию в отношении животного мира: он ведь существует только для того, чтобы им пользоваться. Или нет? Для наглядности она переодевается в костюм, похожий на шкуру зверя и перевоплощается в маму, у которой родилось десять малышей. С каждым из них у этой мамы, как и у любой матери на свете, связаны мечты, пожелания, ласка. Хочется выкормить и вырастить своего ребёнка, увидеть, каким быстрым и ловким он станет, наградить его нежностью и заботой. И вдруг - раз! - приходит другая мама и... съедает это дитя. Мыслимо ли это? Увы, да. На нашей планете так и происходит. Причём во многом по вине человека. Неожиданный ракурсКороткометражный фильм Изабеллы Росселлини "Мамы" - новая нота в её творчестве. Да и вообще в карьере. В Италии и за её пределами Изабелла известна как актриса и модель. Фотографии этой красивой женщины не раз украшали журналы Vogue, Harper's Bazaar, Marie Claire, Vanity Fair. Компания Lancome в 1982 году выбрала актрису своим "лицом" - как одну из самых женственных и пленительных актрис. Вряд ли тогда кто-то мог думать, что эта очаровательная римлянка может на 21 минуту стать совершенно иным человеком, горячо выступая перед зрителем то в тюремной робе, то в звериной шкуре?Удивительно, впрочем, ничего нет - создательница фильма "Мамы" очень любит животных. Об особенностях размножения некоторых видов из них рассказывают картины Расселини Green porno и Seduce me, два миниатюрных телесериала. У активной защитницы дикой природы находится время и для участия в подготовке собак-поводырей. И, конечно, для съёмок в привычных для большинства из нас проектах. ФильмографияПознакомиться с многоликостью Изабеллы-актрисы позволяет её портфолио: в 1986-м году Росселини прославилась в образе героини фильма "Синий бархат", в 1987-м согласилась на предложение Никиты Михалкова сыграть в эпизоде его картины "Очи чёрные", а в девяностых и позднее подарила мировому кинематографу множество незабываемых женских образов, в создании которых год от года мастерство актрисы становится всё выразительнее и ярче.