Режиссер: Кеннет Лонерган
Нелюдимый и погруженный в себя Ли работает слесарем в многоквартирном доме. Узнав, что его старший брат умер, Ли возвращается в родной городок. Он вспоминает свою жизнь в этом городе и страшную трагедию, произошедшую с его собственной семьей. Неожиданно он узнает, что в завещании брат указал его опекуном 16-летнего племянника. Через взаимоотношения с подростком Ли пытается найти смысл дальнейшего существования.
Актеры: Лайам МакНейлл, С.Дж. Уилсон, Кейси Аффлек, Кайл Чендлер, Мишель Уильямс, Мэттью Бродерик, Гретхен Мол, Тейт Донован, Кара Хэйуорд, Хезер Бернс, Джош Хэмилтон, Эрика МакДермотт, Лукас Хеджес
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 02 ч 17 мин
Бюджет: $8,500,000
Ключевые слова: Принятие пищи, «Срез жизни» (бытописательство), Тренер, Упоминание Иисуса Христа, Хоккей на льду, Уборщик, Отношения между братьями, Блудный сын, Холодильник, Извинение, Трусы, Раздельно проживающий член семьи, Неловкое молчание, Признание, Мертвое тело, Женщина, Огонь, Отношения матери и сына, Вечер встречи выпускников, Поиски работы, Бесчувственность, Сексуальные отношения тинейджеров, Гнев, Выпивка, Срыв, Паническая атака, Боль, Бостон, Массачусетс, Попытка самоубийства, Плач, Католик, Подростковая сексуальность, Смерть, 2010-е, Еда, Кровь из носа, Грусть, Разрушенный дом, Мужское нижнее белье, Кровь, Колготки, Горящий дом, У актера та же фамилия, что и у героя, Рыбачья лодка, Боксерские трусы, Пустота, Удочка, Смерть брата, Врач, Плачущая женщина, Мертвый ребёнок, Мужчина с обнаженной грудью, Слезы, Примирение, Мать-алкоголичка, Черные трусы, Фотография, Музыкальная группа, состоящая из подростков, Песня, Одиночество, Парень-подросток, Воссоединение матери и сына, Мальчик-младенец, Старшеклассник, Память, Распитие спиртных напитков, Независимый фильм, Морг, Остановка сердца, Море, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Отношения бывших мужа и жены, Нелинейное повествование, Прощение, Драка в баре, Разнорабочий, Ругательство на букву «F», Дружба, Горе, Болезнь сердца, Бюстгальтер, Раздевающийся мужчина, Опекун, Изоляция, Смерть сына, Бюстгальтер и трусы, Засорившийся туалет, Девочка, Неловкость, Отношения матери и дочери, Контейнер для мусора, Полицейский, Рыбалка, Мертвые дети, Снег, Флешбэк, Допрос, Потеря сына, Плачущий мужчина, Друг, Подростковый секс, Отчаяние, Пьянство, Больница, Психологическая драма, Дядя, Холод, Психологический, Упоминание «Звездного пути», Христианин, Завещание, Пожар в доме, Машина скорой помощи, Племянник, Отношения девушки и парня, Старшая школа, Слесарное дело, Беременность, Бар, Случайная смерть, Несчастье, Семейная драма, Обет безбрачия, Связь, Сожаление, 16-летний возраст, Распитие пива, Девушка в бюстгальтере и трусах, Смерть дочери, Отношения дяди и племянника, Усыновление, Совесть, страдающая от сознания вины, Реализм, Бой, Местоположение в оригинальном названии, Потеря, Течь, Тяжёлая утрата, Сражение, Флешфорвард, Смерть отца, Название города в оригинальном названии, Потеря брата, Музыкальная группа, Удар в лицо, Отношения мужа и жены, Массачусетс, Лодка, Кладбище, Безнадежность, Одиночка, Пиво, Похороны, Проблемы с двигателем, Плаванье на лодке, Девушка-подросток, Потеря отца, Девочка-подросток в нижнем белье, Депрессия, Полиция, Подросток, Брак, женитьба
Who is мистер Лонерган? Ещё недавно никто не знал, кто это такой. А если кто и знал, то в пределах статистической погрешности. Ужасная несправедливость длилась и длилась, она продолжалась целую вечность и закончилась, когда Кеннет Лонерган снял «Манчестер у моря». Это не первый фильм Лонергана-режиссёра. Он снимает регулярно, ровно раз в восемь лет, и имеет послужной список аж из трёх фильмов. Если проживёт долго, снимет ещё четыре. Первый из списка, «Можешь рассчитывать на меня», я посмотрел специально к премьере «Манчестера». Это
Взялась за рецензию спустя два дня после просмотра. Немного отошла от увиденного, но эмоции еще не забыты. Сюжет, равномерно развивающийся, и наличие флешбеков в нужных моментах делают картину интересной и не нудной. Не было во время просмотра ни одной минуты, в которую я бы хотела зевнуть, прикрыв рот ладонью. Эмоциональная, наполненная, абсолютная драма. Именно такая, которая характеризует и формирует этот сложный жанр. Во время просмотра сжималось сердце и стоял ком в горле. Не могу пока понять, что именно дает такой эффект. Сюж
После пережитой личной трагедии Ли Хендлер вынужден вернуться в родной городок Манчестер, чтобы наладить контакт с сыном внезапно скончавшегося брата и решить, что же делать дальше с племянником-подростком. Инфантильный, неразговорчивый и угрюмый Ли, кажется неспособным транслировать хоть какую-то более-менее выраженную эмоцию, но внезапно всплывающие кадры из его прошлого дают нам понять, что раньше он был гораздо больше похож на живого человека, нежели, чем сейчас. А все потому, что несколько лет назад он пережил ужасную трагедию, в
Этот фильм — не только о частной жизни его героев, но и о правилах, придуманных людьми, чтобы мирно сосуществовать друг с другом, и о невозможности построить человеческие отношения в этой на первый взгляд удобной и хорошо продуманной системе координат. Так уж случилось, что не только отношения правовые, но и те, что раньше относились к сугубо частным, внутрисемейным, в этой системе теперь регулирует общество — различные государственные и негосударственные структуры. Они контролируют все больше сфер и берут на себя все больше полном
Мне хотелось бы пересказать весь фильм и свои эмоции по поводу каждого движения. Но я боюсь, что расплескаю сокровенное ощущение сопричастности к истории. Фильм настолько атмосферен, что нет необходимости писать о содержании, драме, полной любви, печали и утрат. Авторы фильма очень любят жизнь, и сделали свою картину полной надежд на то, что быть внимательнее к себе сегодняшним, к своим отношениям, к своим близким, к среде своего обитания — все это настолько важно здесь и сейчас. В картине присутствует очень много потрясающи
«Манчестер у моря» — небольшой городок в США, где на фоне серых пейзажей разворачивается настоящая человеческая трагедия, поданная как слоеный торт из отчаяния и скорби. Первый слой — это смерть брата, из-за которой простой сантехник Ли вынужден вернуться в родной Манчестер из Бостона, чтобы принять опекунство над своим племянником-подростком. Это и есть второй слой — нежелание и невозможность Ли брать под свое крыло сына любимого брата. Почему? Ведь для этого ему нужно переехать в родной город. И там-то раскрывается третий слой — сам