Режиссер: Дебора Чоу, Дэйв Филони, Рик Фамуйива, Брайс Даллас Ховард, Тайка Вайтити, Пейтон Рид, Джон Фавро, Роберт Родригес, Карл Уэзерс
Одинокий мандалорец-наёмник живёт на краю обитаемой галактики, куда не дотягивается закон Новой Республики. Представитель некогда могучей расы благородных воинов теперь вынужден влачить жалкое существование среди отбросов общества.
Актеры: Педро Бальмаседа, Педро Паскаль, Jamal Antar, Омид Абтахи, Бернард Баллен, Джина Карано, Джанкарло Эспозито, Вернер Херцог, Темуэра Моррисон, Ник Нолти, Эмили Суоллоу, Карл Уэзерс, Кэти Сакхофф, Доминик Паке, Розарио Доусон, Бэрри Лоуин, Тайка Вайтити, Крис Бартлетт, Мисти Росас, Кэти О’Брайн, Рио Хекфорд, Кайл Пацек, Эми Седарис, Гэбриел Эберт, Aidan Ortega, Александра Гилман, Билл Бёрр, Мерседес Кестнер-Варнадо, Ричард Айоэйд, Хорацио Санц, Тейт Флетчер, Пол Ли, Дэйв Филони, Адам Палли, Мигель Лопез, Ди Брэдли Бейкер, Марк Хэмилл, Марк Бун Джуниор, Джон Легуизамо, Майкл Бин, Джулия Джонс, Джейк Каннавале, Наталия Тена, Isla Farris, Stephen Jackson Powers Jr., Тимоти Олифант, Диана Ли Иносанто, Клэнси Браун, Азиф Али, Саймон Кассианидес, Джеймс Кроак, Трой Коцур, Юджин Сорберо, Титус Уэлливер, Айзек С. Синглтон мл., Dylan Alvarado, Джейсон Судейкис, Стивен Блум, Джон Бисли, Тиффани Томас, Дэвид Чоу, Райан Пауэрс, Mai Brunelle, Дональд Миллс, Исмаэль Круз, Aydrea Walden, Wing T. Chao, Джон Манро Камерон, Daniel Negrete, Мэтт Лантер, Дэвид Е. Ривз, Трула М. Маркус, Морган Бенуа, Xavier Jimenez, Clark Schierle, Сала Бэйкер, Райан Уотсон, Кевин Дорфф, Thomas E. Sullivan, Ида Дарвиш, Рик Фамуйива, Дмитриус Бистревски, В. Эрл Браун, Люк Бэйнс, Александр Рэйт, Дебора Чоу, Брендан Вейн, Ричард Брейк, Филип Александр, Дэвид Грэй, Elise Drexler, Брайан Посен, Таэхо К, Karisma Gideon, Макс Ллойд-Джонс, Dylan Kento Curtis, Мэттью Вуд, Джон Розенгрант, Greg Kufera, Фридом, Кевин Фокс, Tony Beetsma, Майкл Бендер, Timothy Dearth, Brent Wilkinson, Mark Edwards, Manuel Gomez Dekker, Chris Elguera, Ricky Alpi, Herman Phillips, Джон Фавро, Kadrolsha Ona Carole, Molly Miller, Дрю Хейл, Adelina Saldana, Douglas Farrell, Джозеф С. Гриффо, Майк Эстес, Luis Richard Gomez, Эд Гейдж, Jordyn Kylie Fung, Роджер Гро, Ник Манн, Magnolia Marie, Glenn Aquino, Michael Carnegie, Эли Джейн, Джо Осмонд, Марк Кубр, Деннис Кейффер, Барри Хэнли, Jeff Jocoy, Хлоя Лэйк, Фрэнк Ипполито, Рэй-Филлип Сантос, Шон Патрик Брайан, Alexander Ray, Ребекка Юпитер, Стивен Бралвер, Джастин А. Уильямс, Шахауб Рудбари, Damian Fisher, David Katich, Josh Moreno
Награды: Золотой глобус, Сатурн, Премия Гильдии актеров, Эмми
Продолжительность: 00 ч 40 мин
Ключевые слова: Антигерой, Броня, Будущее, Веб-сериал, Виртуальные декорации, Воин, Галактика, Героизм, Герой боевика, Герой-одиночка, Главный герой мужского пола, Голограмма, Дисциплина, Космические войны, Звездолёт, Кодекс чести, Космическая опера, Научное фэнтези, Космические приключения, Космический вестерн, Космический корабль, Космическое путешествие, Оригинальное название из двух слов, Космос, Крутой парень, Лазер, Лягушка, Дисней, Младенец, Огнестрельное оружие, Фантастический, Один против всех, Одиночка, Опытный стрелок, Упоминание «Звездных войн», Упоминание «Звёздных войн», Оружие, Открытый космос, Охотник за головами, Перестрелка, Пистолет, Плачущий ребенок, По мотивам фильма, Постмодерн, Сила, Спагетти-вестерн, Стрельба, Супергерой, Человек без имени, Честь
Что можно сказать по итогам первой и второй серий — ноль оригинальных идей! После неудачных фильмов от Диснея по Звёздным Войнам, которые паразитировали на чувствах фанатов, новый формат по мотивам далекой галактики выглядел весьма многообещающе. Нам должны были рассказать о мире после падения империи в 6-м эпизоде, дать больше информации о древней расе воинов-мандалорцев и в целом показать локальную историю о приключениях космического охотника за головами. Несмотря на большой потенциал и бюджет, а также удачные примеры космических
Через несколько лет после разгрома Империи в «Возвращении джедая» в салун, полный проходимцев и негодяев, вошел Человек без имени. За пригоршню кредитов он соглашается вызволить из плена и доставить живым или мертвым некоего узника. Работа, понятно, связана с высоким риском, но и платят хорошо. Американцы конечно получат свою порцию мурашек от самого факта того, насколько круто, что «Звездные войны» встроили в обстановку любимого всеамериканского вестерн-сериала «Rawhide» («Плеть»), с подходящими по жанру клише, злодеями и бластера
Сразу объясню почему эта рецензия положительна, потому что она написана только на серию N1 первого сезона сериала Мандалорец, точнее на её последние 10 минут. К остальным пяти сериям, которые уже вышли, слово положительный не имеет никакого отношения. Ну дак, что же поизошло после 28 минуты фильма? Произошло появление одного из интереснейших, по крайней мере для меня, персонажей за последние многие годы, сцена боя с участием которого снята в самых лучших традициях. Сам же персонаж быстрый, подвижный, с функцией самоуничтожения,
Перейду сразу к главному — сериал прекрасен! Он определенно заслуживает внимания, как поклонников вселенной ЗВ, так и впервые желающих ознакомиться с ней. 8 из 10 Дальше я перейду к более детальному и поэтичному разбору. А всем поклонникам лаконичности и противникам словоблудия, я советую запастись попкорном и немедленно включать сериал. Начну издалека — 2019 год стал годом разочарования для поклонников именитых франшиз. Коса слепой аналитики и маркетинговых исследований скосила такие проекты как: Оно 2, 8 сезон Игры престоло
В отличие от последнего эпизода Rice of Skywalker интересно, захватывающе, смотрится на одном дыхании и хочется пересмотреть. Продуманный сценарий, персонажи, второстепенные герои. Несостыковка всего одна и встречается в каждой серии. Главный герой почему то не пользуется кораблем, когда можно было бы взять и легко всех перебить. Причем герой нарочито не только не пользуется кораблем, но и не добирается до пункта назначения, бросает его где то попало, и добирается на попутках. Но по сравнению с классикой звездных войн, где ис
Дисней без стеснения штампует продукты, которые по большей части лишены какой-либо художественной и культурной ценности, для получения все большей и большей прибыли. И с каждым годом эти фильмы становятся все ленивее. Зачем искать новые творческие решения, стараться, рисковать, если минимальные усилия окупаются в сто крат? Так и с первой серией «Мандалорца». Дальше смотреть нет ни малейшего желания. Не буду долго расписывать все недостатки, лишь то что бросилось в глаза. 1. Ведро на голове. Постоянное нахождение в шлеме убивает